Приветствую Вас, Гость · RSS
История Aston Martin - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:08:53

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    21.01.2018, 08:53
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Aston Martin » История Aston Martin
    История Aston Martin
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 16:06 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин». В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд

    Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски, оказывавший компании огромную финансовую помощь, и стоявшую на грани банкротства фирму, выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок.

    Сороковые годы ознаменовались для Aston-Martin довольно успешными выступлениями в гонках, что дало толчок к созданию нового спортивного семейства DB, названного так в честь Дэвида Брауна (David Brown), владельца крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, выкупившего компанию в 1947 году, и владевшему ей по 1972 год. В собственность Дэвида Брауна также попала Lagonda (ранее принадлежавшая Bentley), и с использованием ее мотора было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

    В 1963 году было объявлено о выпуске Aston Martin DB5, — самого известного автомобиля Джеймса Бонда, его можно увидеть в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния».

    В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: Дэвида Брауна продал ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей DB. В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda. На Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью: так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

    С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение семи лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. Под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Aston Martin » История Aston Martin
    Страница 1 из 11
    Поиск: