Приветствую Вас, Гость · RSS
История Cadillac - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:08

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    15.08.2018, 00:08
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Cadillac » История Cadillac
    История Cadillac
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 16:12 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    Фирма, «прописавшаяся» в Детройте, названа в честь основателя города, французского губернатора северо-американских провинций Антуана де ля Моота Кадиллака. Первые машины Cadillac увидели свет в 1902 году, а в 1909 году фирма влилась в корпорацию General Motors. А их эмблемой стал дворянский герб самого Кадиллака.

    До 1927 года Кадиллак был добротной, надежной и крепкой машиной. После 1927 он стал еще и стильным и элегантным. В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. Модели тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства: Кадиллак предугадывал запросы самых разборчивых автомобилистов. Вполне естественно, что Кадиллак оказался идеальным американским представительским автомобилем: начиная с 1916 года, каждый новый президент США отдавал предпочтение лимузинам именно этой марки.

    В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

    После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство лучших в мире автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эти плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие. Для поклонников 50-х Кадиллак стал символом этого удивительного времени, когда свет увидели одни из самых выдающихся моделей, а Eldorado Brougham 1957 года можно считать олицетворением стиля Кадиллак.

    Масштабы производства престижных легковых машин Cadillac довольно велики — 175 тысяч в год. До сегодняшних дней автомобили Кадиллак служат воплощением того, что можно назвать квинтэссенцией американского духа. Современные модели Кадиллак с честью продолжают давние традиции и по-прежнему обладают характерными чертами всех Кадиллаков: высокой надежностью, техническим совершенством и исключительным внешним видом. Кадиллак — национальная святыня Америки. Недаром имя Caddy (так ласково называют Кадиллак) употребляют в США и для оценки других высококлассных товаров, подчеркивая их престижность и высокое качество.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Cadillac » История Cadillac
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: