Приветствую Вас, Гость · RSS
История Caterham - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:47

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    19.06.2018, 06:47
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Caterham » История Caterham
    История Caterham
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 16:18 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    Caterham — известная английская марка, выпускающая легендарные спортивные автомобили. В этом производстве на протяжении сорока лет свои разработки и технологии применял талантливый конструктор спортивных машин Колин Чепмен.

    А началось все так. Чэпмен решает строить двухместный спортивный автомобиль по образу и подобию одноместных гоночных машин: предельно упрощенный, легкий, недорогой и пригодный для дорог общего пользования. Такой «снаряд» можно было бы предложить молодым спортсменам, к участию в клубных и любительских соревнованиях. И в 1957 году Чэпмен его предложил…

    Модель Lotus 7 получилась сверхлегкой — всего 330 кг, и для ее резвого разгона до 130 км/ч было вполне достаточно 40-сильного мотора Ford объемом 1,2 л. Так же, как и на «формулах» той эпохи, основу шасси Lotus составлял стальной трубчатый каркас, обшитый тонкими алюминиевыми листами.

    Изначально Lotus 7 мог выпускаться и продаваться в двух состояниях: готовый спорткар и «кит-кар». Последнее делало покупку привлекательной для тех, кто умел держать в руках гаечный ключ и обращаться с инструкцией, и при этом хотел действительно сэкономить до трети стоимости. В этом случае автомобиль доставлялся клиенту «расфасованным» по нескольким ящикам. На сборку в домашних условиях требовалось не более 40 человеко-часов. В принципе, квалифицированный автомеханик мог провернуть все 90 сборочных операций за одну рабочую смену.

    Под своим первоначальным названием Lotus 7 выпускался на заводе до 1973 года. После того как лицензия на его производство была приобретена одним из дилеров Lotus — фирмой Caterham Cars, автомобиль получил имя Caterham Super Seven. Годовой выпуск «суперсемерок» находится на уровне 650 машинокомплектов. Еще около 400 подобных машин в год выпускают по лицензии английская фирма Westfield и голландская Donkervoort. Обе «запрягают» моторы Ford Zetec 1.8. но Westfield умудрилась втиснуть в «сигару» еще и 4-литровый V8 от Range Rover.

    Модель с футуристическим дизайном Caterham 21 впервые была представлена в Бирмингеме в 1994. Это заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из легких сплавов, созданный на базе легендарного автомобиля Lotus Seven.

    С 1999 года помимо хорошо известных моделей Seven, VX Classic, 1.6 K-series, 1.8 K-series, 1.6 Superlight, 1.8 Superlight R, 1.8 VVC, Caterham предлагает эксклюзивные Silverstone, Classic Supersprint и гоночный Club Sport. Основной объем выпуска приходится на модели с 1,8-литровым 165-сильным двигателем Rover, который позволяет развить 100 км/ч за 4,8 с.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Caterham » История Caterham
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: