Приветствую Вас, Гость · RSS
История Chevrolet - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:05

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    21.06.2018, 18:05
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Chevrolet » История Chevrolet
    История Chevrolet
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 16:38 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    То, что свое название фирма получила по фамилии основателя — Луи Шевроле — известно многим автолюбителям. Но мало кто знает, что подлинным создателем Chevrolet Car Company был Уильям (Билл) Дюрант. В 1904 году, сколотив к тому времени солидный капитал, он становится по случаю обладателем пришедшей в упадок автомобильной фирмы, основанной Дэвидом Бьюиком. За короткое время, благодаря денежным вливаниям и привлечению нужных специалистов, Buick Motor Car Company выходит на уровень ведущих предприятий отрасли…

    Успех с реорганизацией Buick подводит Дюранта к мысли о создании концерна, который объединил бы большинство автомобильных фирм Америки. Поначалу фирму предполагалось назвать International Motors Company. Но затем, сочтя, что до международного уровня она пока не дотягивает, Дюрант останавливается на другом имени — «Всеобщая автомобильная компания» (General Motors Company). 16 сентября 1908 года под этим названием в Нью-Джерси регистрируется новый американский производитель автомобилей.

    «Фундаментом» для возведения General Motors стала Buick Motor Car Company.Затем скупаются подряд все фирмы, имеющие отношение к автомобильному бизнесу и к 1910 году Дюранту удалось объединить под крышей General Motors около 30 фирм.

    С 1909 года первым пилотом гоночной команды Buick Motor Car Company являлся Луи-Жозеф Шевроле (1878-1941), во многом обязанный своим положением Дюранту. Хотя Луи Шевроле и выиграл несколько крупных состязаний, звездой первой величины в американском автоспорте не стал (здесь большей известности добился его брат Гастон). Главным призванием Луи была работа механика и конструктора. Это и учел Дюрант, когда обратился к нему с предложением создать фирму по производству легковых машин. Деньги для реализации замысла давал (точнее, доставал) Билл, а вклад Луи заключался в его имени, хорошо знакомом широкому кругу автомобилистов. Третьего ноября 1911 года в Нью-Джерси регистрируется новая марка — Chevrolet.

    Первым автомобилем Chevrolet Car Company стал Classic Six, снабженный 6-цилиндровым 50-сильным двигателем в 4,9 л. Через два года Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне, и на смену машине с 6-цилиндровым двигателем приходят две 4-цилиндровые — Baby Grand и Royal Mail, сопоставимые по цене (750-875 долларов) с Ford T. Именно на этих автомобилях появляется фирменный знак в виде вытянутого по диагонали креста. Некоторые историки утверждают, что он представляет собой стилизованный крест с швейцарского флага, но это не так — эмблему Дюрант позаимствовал... с рисунка на обоях в парижском отеле, где он жил во время посещения французской столицы в начале 1914 года.

    Покинув со скандалом пост председателя совета директоров General Motors, Дюрант начинает скупать ценные бумаги GMС, расплачиваясь за них акциями Chevrolet, и вскоре фирма, носящая имя Луи Шевроле, становится отделением General Motors. А на собрании акционеров GMС по итогам 1915 года неожиданно выясняется, что контрольным пакетом акций компании владеет… ее филиал — Chevrolet Car Company (а точнее — Уильям Дюрант). К тому моменту Шевроле уже не было в созданной при его участии фирме — с самого начала сотрудничества с Дюрантом отношения у них не сложились. Свою трудовую деятельность Луи Шевроле закончил мастером на заводе, носящем... его имя.

    1916 году был создан Chevrolet-490 (такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в "Фордах", здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.

    Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением. В 1928 появляется модель "International Six", известная также под индексом "АВ". В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.

    Модель "Master" выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.
    В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей. В настоящее время Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляет «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей класса «люкс».

    С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.

    В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.

    С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стингрэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками.

    В 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.

    Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.

    С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах «купе» и «кабриолет» с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Chevrolet » История Chevrolet
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: