Приветствую Вас, Гость · RSS
История Citroen - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:08

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Сколько лет вашему авто ?
Всего ответов: 22


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    16.08.2018, 05:08
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Citroen » История Citroen
    История Citroen
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 16:43 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    О фирме Citroen и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который первым в Европе начал серийное производство машин. Когда в мае 1919 года первый Citroen А сошел с конвейера завода «Ке де Жавель», Андре Ситроену был 41 год. Но у него уже был опыт промышленника и директора. Вскоре после окончания «Политехникума» он совместно с несколькими партнерами основал компанию по производству шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв «V», которые схематически обозначают конические шестерни. Во Франции эту эмблему называют «двойной шеврон».

    Ситроен совершил подлинную промышленную революцию, результатом которой стала растущая популярность автомобиля. До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. Втайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как «Бьюик», «Нэш», «Студебекер», и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически первый Citroen стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. Модель А, известная также под названием “10 PS 8/10”, имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2.100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех Citroen. Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало Citroen репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало его успеху среди публики. Первый автомобиль был продан 4 июня 1919 года за 7.950 франков некоему М. Тестемолю.

    В период с 1919 по 1934 год Ситроен добился лидирующего положения не только в сфере производства автомобилей. Он опубликовал инструкцию по ремонту машин. На этой фирме родилась идея предоставления покупателям годичной гарантии и бесплатного технического обслуживания в течении этого времени, а также продажи машин в кредит. Ситроен усовершенствовал методику изучения рынков сбыта и организовал курсы повышения квалификации для продавцов своих машин. Одновременно проявлялась забота об имидже марки, которая красовалась уже на 185 тысячах автомобилях. С 1924 по 1934 год реклама Citroen сияла с Эйфелевой башни. Ситроену принадлежит изобретение «промышленного туризма»: он открыл двери своих заводов для общественности и организовал экскурсии по цехам. Он создал также систему быстрой доставки работников на завод автобусами, основал общество по страхованию автомобилей, открыл филиалы в Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Швеции и Польше.

    Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18.291 машин модификации Citroen А, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/ч и расходовавших 1л бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель А была заменена на В 2 с объемом двигателя 1.452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей «300 В 2 Кадди». Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины. Весной 1922 года началось производство популярного двухместного «Родстера С» с объемом двигателя 856 куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли «лимончиком». Производилась и его модификация с кузовом кабриолет.

    Уже к июню 1924 года Citroen производил более 250 автомобилей в день. Citroen первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных. Так появились модели В 12 и В 14, которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132.483 машины В 14. АС 4 и АС 6 (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе В 14 . В 1931 году появился CGL («Ситроен Гран Люкс»), основой для которого стал С 6 F. У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2.650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой. Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, АС 4 и АС 6 проявили себя с лучшей стороны.
    В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель «7», известная под названием «Траксьон Аван». За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей. Сегодня более двух третей автомобилей во всем мире имеют передний привод. Из них свыше 16 миллионов выпущены компанией Citroen за пятьдесят лет — с 1934 по 1984 год. «Траксьон» изменил и сам облик Citroen, символизируя стремление компании к прогрессивной технологии и новейшим техническим достижениям.

    Поистине легендарным автомобилем был 2 CV, первый прототип которого создан в 1939 году (а работа над этим «народным автомобилем» началась еще в 1936 году). Вследствие войны машина появилась на рынке только в 1949 году. Владельцы 2CV по всему миру объединялись в клубы и секты и приветствовали друг друга на дорогах особым образом.

    Незабываемый DS, имевший сверхсовременную пневматическую подвеску и обтекаемую форму, был представлен в 1961 году. Вслед за ним в 1963 году появился несравненный «Ами 6». В модели М 35 1970 года Citroen использовал роторный двигатель Ванкеля. В этом же году начался выпуск GS с плоским двигателем воздушного охлаждения (объем 1 л) и пневматической подвеской и «SM купе» с шестицилиндровым двигателем «Мазерати» (2.670 куб.см.). GS был выпущен в 1970 году, чтобы закрыть брешь между моделями 2CV и DS. У него были плоский горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением (1.015 куб.см., 55 л.с.) и пневматическая подвеска. В течении ряда лет модель постоянно модернизировалась и сегодня известна под названием «GA». Она оснащается двигателем, имеющим объем 1.301 куб.см. и мощность 64 л.с., пятиступенчатой коробкой передач. В 1974 году было изготовлено также 84 машин с роторным двигателем Ванкеля мощностью 107 л.с., обеспечивающим скорость 175 км/ч. В конце 1974 года появился СХ чьим предшественником был DS, а в 1976 году выпущена модель LN, чья механическая часть очень напоминала «Пежо 104 ZS».

    В 1989 году Citroen XM сменил модель СХ, которая производилась с 1974 года. От других автомобилей этого класса его отличает гидропневматическая подвеска. Под плоским капотом могут размещаться по желанию четырехцилиндровый или шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2 и 3 л. а также четырехцилиндровый дизельный мотор. Небольшой Citroen АХ, выпускаемый с 1986 года, сменил серию «Виза». Имея легкий обтекаемый кузов, он отличается экономичностью. Наряду с бензиновыми двигателями объемом 945 и 1361 куб.см. для него в 1988 году был разработан дизель объемом 1.361 куб.см На смену GS пришла модель ВХ, «Визу» заменила АХ, а СХ — ХМ. 2СV уходит в прошлое. Но неизменным остается характер Citroen: он все время отличается от других.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Citroen » История Citroen
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: