[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Ferrari » История Ferrari
История Ferrari
RostikДата: Friday, 30.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: user
Сообщений: 27
Статус: Offline
Награды
Фирма из итальянского города Маранелло названа по имени ее владельца Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Настоящая дата рождения фирмы — май 1947 года, когда вышла в свет первая модель Ferrari 125, с довольно внушительным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее хозяина: «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.

В конце 1940-го года Энцо Феррари, прошедший в Alfa Romeo путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing, создает собственную компанию Auto Avio Costruzioni Ferrari. Во время войны компания сотрудничает с авиационными предприятиями Италии. Первый автомобиль Ferrari, разработанный самим Энцо, появился в 1946 году.

Однажды Энцо Феррари получил необычный подарок от родителей летчика Баракка, погибшего на Первой мировой войне. В память о сыне они позволили Энцо использовать их семейный герб в качестве эмблемы гоночных машин, на которых он выступал. С тех пор вставший на дыбы конь является эмблемой фирмы Ferrari.

К началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 Ferrari для повседневного пользования и 250 экземпляров гоночных моделей, получив, таким образом, право называться производителем гоночных автомобилей. Его легковые автомобили класса GT неизменно получали кузова от лучших итальянских фирм, обязательно разных; это обеспечивало великолепное качество изделий. Все кузова Ferrari в пятидесятые-шестидесятые годы изготавливались вручную, что позволяло дизайнерам вносить в каждую машину некоторое своеобразие, подчеркивающее ее индивидуальность: изменялась форма и размеры заднего стекла, добавлялись задние боковые окна. Неординарные решения предложили также кузовные фирмы Vignale и Ghia. Однако, начиная с модели 250 GT 1954 года, Ferrari отдает предпочтение фирме Pininfarina, поставляющей кузова купе.

В 1960 году компания преобразовывается в акционерное общество. В то же время наметилось активное сближение Ferrari и Fiat. С 1969 года Fiat владеет 50% акций Ferrari (в 1988 году — контрольный пакет).

Для изготовителя эксклюзивных мелкосерийных автомобилей, к которым по праву можно отнести эту известную во всем мире фирму, обновление производственной программы всегда связано с огромными для нее финансовыми затратами, съедающими всю прибыль. Поэтому смена моделей происходит достаточно редко, а каждое появление новинки является событием как для самой компании, так и для множества ее поклонников. Последняя разработка Ferrari — Enzo. На эксклюзивный автомобиль (объем производства — не более 400 машин в год) устанавливается 12-цилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил, который теоретически способен разгонять Enzo до 350 км в час.

 
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Ferrari » История Ferrari
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: