Приветствую Вас, Гость · RSS
История Invicta - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:47

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    19.06.2018, 06:47
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Invicta » История Invicta
    История Invicta
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 20:54 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    Invicta — автомобильная марка, первоначально принадлежавшая английской фирме-производителю дорогих скоростных автомобилей, основанной Генри Мидоузом. Она заявила о себе созданием в 1925 году спортивных шестицилиндровых автомобилей с двигателями Meadows, и продолжала выпуск эксклюзивных спорткаров до 50-х гг. 20 века. Invicta Type S 1931 года выпуска, на очень низкой раме, обладал мощным шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 4,5 литра, сконструированным хозяином фирмы Генри Мидоузом. В 1931 году Invicta Type S выиграл Monte Carlo Rally, а в 1932 году занял там же второе место, несмотря на жалобы гонщиков на недостаточную устойчивость автомобиля на дороге и сложность управления.

    В 2003 году произошло возрождение марки: на автосалоне в Бирмингеме состоялась премьера Invicta S1. Мощный силовой агрегат позволяет автомобилю развивать скорость более 270 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Применение кузовных панелей из углепластика позволило снизить вес автомобиля до 1.240 кг. Под капотом Invicta S1 располагается 320-сильный двигатель V8 объемом 4,6 литра от модели Ford Mustang, который соединен с пятиступенчатой ручной коробкой передач. В качестве дополнительного оборудования S1 может комплектоваться четырехступенчатым автоматом. Invicta S1 стоит 118.000 долларов. Недавно фирма приступила к созданию новой, 600-сильной модификации своего купе Invicta S1. Этот автомобиль, как ожидается, получит пятилитровый мотор V8 компании Ford, снабженный механическим нагнетателем, и шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, новинка будет отличаться еще и новым аэродинамическим обвесом кузова. По предварительным расчетам, 600-сильная Invicta S1 сможет разогнаться до 320 километров в час.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Invicta » История Invicta
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: