Приветствую Вас, Гость · RSS
История Jaguar - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:19:06

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    13.11.2018, 19:06
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Jaguar » История Jaguar
    История Jaguar
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 20:56 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    История марки Jaguar началась в сентябре 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в городе Блэкпул компанию по выпуску мотоциклетных колясок. Они продавались под маркой Swallow Sidecars (англ. swallow — ласточка (продукция была изящной формы), sidecar — мотоколяска). Производство колясок оказалось невыгодным, и фирма Swallow Sidecars стала выпускать кузова для Austin Seven, популярного недорогого автомобиля. Затем фирма начала сборку автомобилей из агрегатов Austin. Они сразу привлекли к себе внимание как красотой и изяществом, так и сравнительно низкой ценой — хотя автомобиль Austin с кузовом Swallow стоил несколько дороже оригинального, он оказался одной из самых дешевых «заказных» машин. Также компания выпускала кузова для Fiat 509A, Morris Cowley и Wolsely Hornet.

    Летом 1931 года на Лондонском автосалоне был показан первый автомобиль компании — SS I, ставший одним из самых заметных экспонатов выставки. SS I оснащался низким вытянутым кузовом и шестицилиндровым рядным двигателем, позволявшим разгоняться до 113 км/ч.

    В конце 1935 года была создана модель SS100. Максимальная скорость автомобиля была равна 161 км/ч (такой результат был достигнут на модификации 1938 года с 3,5-литровым двигателем), что выражено в индексе модели( 161 км/ч = 100 миль в час). До 1940 года было выпущено 314 машин SS100. На них были завоёваны призовые места в международных ралли и соревнованиях по подъемам на возвышенность, и даже были одержаны многочисленные победы на популярных в те годы конкурсах элегантности. Кстати, именно на этой модели впервые, с легкой руки Уильяма Лайонса, появилась надпись Jaguar. Вскоре на радиаторах машин SS появилась и фигурка ягуара, изображённая сейчас на фирменной эмблеме. Ее авторы — глава отдела рекламы и сбыта фирмы Ранкин и скульптор Гордон Кросби.

    Во время Второй мировой войны завод работал на нужды фронта — выпускал легкие внедорожники с мотором Ford и бомбардировщики. После войны фирма вернулась к выпуску «гражданской» продукции под именем Jaguar (от названия SS по понятным причинам пришлось отказаться). Так появилось название Jaguar Car Limited.

    В 1948 году компанию ожидал новый успех на Лондонской автомобильной выставке, где взоры автолюбителей привлек впервые представленный Jaguar XK120. Укомплектованный двигателем Heynes мощностью 105 л.с., этот автомобиль легко развивал скорость 126 км/ч и был признан самым быстрым среди серийных автомобилей.

    В 50-е годы были выпущены автомобили Jaguar XK Mark V, Mark VII., Jaguar XK140. С 1950 по 1960 компания завоевывает американский рынок, где модели Jaguar XK150 и XK150 Roadster, с двигателями от 2,4 до 3,8 литра и мощностью до 220 л.с. пользуются огромным успехом. Cпрос на автомобили Ягуар был настолько велик, что возникла необходимость в открытии еще одного завода по производству автомобилей Jaguar в Браунс Лэйн (Browns Lane).

    В 1956 году королева Елизавета II Английской присвоила Уильяму Лайонсу звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Также он был удостоен титула королевского рыцаря за великий вклад в развитие автомобильного производства страны. В 1968 году Появился автомобиль высшего класса с кузовом седан серии XJ-6, признанный «Автомобилем года».

    Настоящей сенсацией Британского мотор шоу 1988 года стал Jaguar XJ220. Первая версия этого автомобиля была создана Клиффом Рюделлом (Cliff Rudell), и была затем доработана Кейтом Хелфетом (Keith Helfet) в 1987 году. Окончательный вариант автомобиля был представлен в 1991 году на Токийском автосалоне. Этот легендарный автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом — всего 280 экземпляров, и по настоящее время является заветной мечтой многих автомобильных коллекционеров мира

    Новая эра для Jaguar началась осенью 1989 года, когда компания вошла в состав транснационального концерна Ford. 1991 — 94 годы стали периодом разработки нового модельного ряда Jaguar. В 1993 году завод в Браунс Лэйн, построенный еще в 50-е годы, был в кратчайшие сроки реконструирован для производства новой серии XJ.

    В ноябре 2000 года руководством компании было официально объявлено о разработке новой «самой примечательной модели в истории Jaguar» — полноприводного Jaguar X-Type. Появление этого автомобиля стало символом совершенно нового будущего для компании. Новый Jaguar XJ является воплощением традиционного стиля Jaguar, при этом сочетая утонченный дизайн и роскошную отделку салона с последними технологическими инновациями автомобильного производства.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Jaguar » История Jaguar
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: