Приветствую Вас, Гость · RSS
История Lamborghini - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:08

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Сколько лет вашему авто ?
Всего ответов: 22


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    15.08.2018, 00:08
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » lamborghini » История Lamborghini
    История Lamborghini
    adminДата: Пятница, 30.01.2009, 18:20 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Награды
    За создание сайта
    Lamborghini – компания, производящая легковые и спортивные автомобили, а также морские двигатели.

    Основатель компании, Ферручио Ламборгини родился 28 апреля 1916 года на севере Италии, в небольшой деревушке Ренаццо ди Ченто. Родители Ферручио занимались сельским хозяйством, но мальчика уже с детства больше волновали стремительные скоростные автомобили. Повзрослев, он поступил на факультет промышленного дизайна Болонского университета. Однако практические навыки работы с техникой будущий создатель суперкаров получил на службе в армии, где он служил механиком. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом, в сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Что же заставило его повернуть внимание от сельхозмашин к супер-автомобилям?

    Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"

    В 1963 году Агата Ламборгини, собирает команду талантливых инженеров (многих ему удалось увести у Феррари), а также необходимую информацию об автопроизводстве. Ферручио мечтает создавать лучшие автомобили в мире.

    1972 год был не лучшим в истории Lamborghini. Нефтяное эмбарго и общий мировой спад производства отразились драматическим сокращением продаж. Ферручио был вынужден продать 51% компании Швейцарскому бизнесмену Джорджу-Генри Россетти. В 1974 он продаёт оставшуюся долю в 49% другу Россетти Рене Лимьер и уезжает в своё имение в Умбрию, где в последние годы жизни занимается виноделием. Новые акционеры не имели возможности быть повседневно вовлечёнными в дела компании и отказывались вкладывать в неё дополнительные средства. По этой причине компания не имела средств к существованию.

    1977 год из-за стратегических ошибок со стороны владельцев был, вероятно, худшим для Lamborghini. Дела шли настолько плохо, что Болонские суды были вынуждены привести фирму к неприятной процедуре банкротства. К счастью, компания была поручена Болонскому эксперту по коммерческим вопросам Алессандро Артесу, который к тому же был автомобильным энтузиастом. Вместе с коммерческим менеджером компании Сгарси и техническим директором Джулио Алфьери он руководил компанией, пока шёл поиск новых акционеров. Эта ситуация продолжалась до июля 1980 года, когда Болонский Суд решил продать компанию известным магнатам пищевой промышленности братьям Мимран. Новые владельцы, чья страсть к автомобилям была хорошо известна, начали восстанавливать компанию, вкладывая капитал в новые проекты.

    С 1984 до 1986 компания реорганизовалась, что дало основу для решительного роста. Символ компании, заряженый бык, стал хорошо узнаваемым на рынке. Правда, из-за высоких издержек, связанным с реорганизацией производства, новым владельцам необходимо было искать мощного партнера. В конце концов, их выбор остановился на концерне Chrysler.

    7 мая 1990 года с конвейра сошла самая известная модель Lamborghini - Diablo. Производство и продажа Diablo достигла своего пика в 1991 году. Этот год компания закончила с прибылью. Но кризис мирового рынка приближался. Следующие годы были очень трудными для автопроизводителей. Спад производства стал драматическим и рынок дорогих спортивных автомобилей в 1992 зарегистрировал существенное снижение продаж. Кризис мотивировал реорганизацию компании и дал толчок на разнообразие производства через новые экспериментальные проекты, такие как электрическое транспортное средство для городского пользования, а также разработка двигателей для водных катеров.

    В марте 1993 Diablo VT был представлен прессе и публике. Эта версия Diablo оснащена приводом на все колёса. В сентябре того же года Automobili Lamborghini представила Diablo Special Edition, посвящённую празднованию 30-летия основания компании.

    В январе 1994 года корпорация Chrysler согласилась продать Automobili Lamborghini компании MegaTech, которая является частью индонезийской группы Sedtco. В 1994 автомобиль Lamborghini Diablo впервые выиграл гонку Мирового первенства в классе GT1.

    В 1995 акционерами компании стали индонезийская компания V'Power, управляемая Томми Сухарто (60 %), и малазийская компания MyCom, управляемая Джефом Япом (40 %). А 24 июля 1998 года в Лондоне было подписано соглашение между акционерами Lamborghini и Audi о полном переходе компании под руководство последней.

    С технической компетентностью и коммерческим успехом Audi для автомобилей из Сант'Агаты открылась новая перспектива успеха.В сентябре 1998 Родольфо Роччио, итальянский инженер с большим опытом работы в Audi, был назначен директором Automobili Lamborghini Conducting S.p.А.


    За более чем тридцатилетнюю историю фирмы выпущено более 20 моделей спортивных автомобилей, отличающихся незаурядными техническими характеристиками, качественной сборкой и передовыми технологиями.
    По материалам konigmotors.ru
    Источник:cars.autoyug.ru

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » lamborghini » История Lamborghini
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: