[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Mazda » История Mazda
История Mazda
adminДата: Friday, 30.01.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: administrator
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды
За создание сайта
1920-е

Компания Mazda начала работу под названием Toyo Cork Kogyo и впервые образовалась в Японии в 1920 году. Toyo Kogyo медленно двигалась от производства станков и пробок к выпуску транспортных средств, а во времена Второй Мировой Войны занималась производством оружия для Японской армии. Компания официально приняла имя Mazda в 1984 году. Первый четырёхколёсный автомобиль Mazda R360, компания представила в 1960-ом году, а за ним последовала модель Mazda Carol в 1962-ом.

1960-е

1960-й год стал датой рождения компании Mazda как автомобилестроителя. Именно в этот период автомобиль эволюционировал от невысокой мощности в 16 лошадиных сил до нового спортивного двигателя модели Mazda Cosmo. К концу десятилетия компания представила свою продукцию на рынке Соединённых Штатов Америки. 1968 – начало продаж двухместного автомобиля R100 в Канаде.

1970-е

На международной арене расцвет компании пришёлся на семидесятые. Новый тип ротационного двигателя превосходил конкурентов по скоростным и динамическим характеристикам, и Мазда старалась оборудовать как можно больше своих автомобилей таким двигателем, начиная от Rotary Pickup и заканчивая RX-7, и даже большой седан Luce. Единственным исключением стала модель Mazda Chantez keicar. Однако в середине 70-х компанию Mazda затронул первый финансовый кризис, это привело к тому, что компания Ford выкупила 25% акций компании Mazda. Успех к модели RX-7, выпущенной в 1970 году мог бы прийти раньше, но лидером продаж этот автомобиль стал только в 1980 году.
1972 – выходит модель Mazda RX-3
1974 – выходит модель Mazda RX-4
1978 – компания выпустила на рынок компактный пикап B2000

1980-е

В 80-х годах Мазда сменила статус простой Японской компании и стала частью глобальной империи Ford. Этот период считается очень успешным для компании. Mazda также внесла немалый вклад в линию Форда, наиболее это заметно в моделях MX-6 и Ford Probe. Mazda начала строительство модели 626/MX-6 в США. Смешанный тип продукции Mazda и Ford стал называться AutoAlliance International.

В 1981 году компания открывает представительства в Америке и Европе: Mazda (North America), Inc. и Mazda Motors Representative Office (Europe).

1982 – Mazda продаёт миллионный экземпляр автомобиля в США.

1983 - Car and Driver включает Mazda RX-7 в «Десятку лучших».
Motor Trend награждает Mazda 626 почетным званием «Лучший импортный автомобиль года».

1984 - Mazda меняет название компании с Toyo Kogyo Co., Ltd. на Mazda Motor Corporation.

1985 – Mazda представляет второе поколение модели RX-7.
Разработан дизайн новых грузовиков.

В 1985 году наряду с другими новыми моделями в серийное производство запущена Mazda B-series пикап.

В 1987 году Мazda открывает производственные мощности в Мичигане (США).

1986 – Автомобиль Mazda RX-7 развивает скорость до 238.442 километров в час на национальном скоростном турнире в Бонневилле. Motor Trend называет Mazda RX-7 «Лучшим импортным автомобилем года», Ассоциация спортивных журналистов Канады - «Лучшим спортивным автомобилем года».

1989 – выходит модель года Mazda MX-5 Miata. Этот спортивный автомобиль вошёл в список пяти «Лучших машин мира». Эта модель оживила мировой спортивный автомобильный рынок, который в то время был заполнен дорогими и «тяжёлыми» машинами. Модель Miata стала одной из самых успешных в истории компании.

1990-е

Начало 90-х годов стало не столь успешным для компании Mazda. Цены на автомобили были неоправданно завышены, именно поэтому третье поколение модели RX-7 продавалось плохо. В этот период популярность марки снижается как в Европе, так и в Америке, во многом из-за популярности других японских брендов, среди которых такие гиганты как Toyota и Nissan.

В 1991 году компания представила новый логотип, но вскоре была вынуждена от него отказаться из-за близкого сходства с логотипом французской автомобильной компании Renault. Логотип Mazda был настолько «серым» по-мнению компании, что в 1998 году Mazda решила отказаться от него и избрать вариант, который является официальным лицом марки и по сей день (Символ «крыльев» или «совы»). За плохой дизайн в начале 90-х Mazda всё время подвергалась критике, поэтому доброжелатели компании очень поддержали решение сменить логотип.

Mazda и Ford продолжили вести совместную деятельность. В 1994 году модели серии Mazda B выглядели как промежуточный вариант между международной версией Mazda и Северо-Американским клоном автомобиля Ford Ranger. В 1998 году Mazda и Ford открыли новый завод в Таиланде, который назывался «AutoAlliance Thailand». Сегодня это завод второй по величине крупнейший производитель после «Mazda's Hofu».
В 1991 году Mazda 787B побеждает в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Это первое "золото", взятое автомобилем японского производства, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем.
1992 - компания принимает природоохранительную хартию Mazda Global Environmental Charter.
В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.
В 1996 году компания удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания выходит на чистое первое место.

2000 – настоящее время:

Начало нового тысячелетия стало очень сложным для компании, потому что новые модели были на стадии разработки, и компания не имела товара для продажи до середины 2002 года. Новые модели автомобилей Mazda 6/Atenza, RX-8 и Mazda 3/Axela помогли изменить восприятие бренда и сделать его популярнее. К 2004 году Mazda превзошла по продажам Mitsubishi. Новая MX-5 дебютировала осенью 2005 года и добилась головокружительных успехов.
2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая модель Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis; завод Ford в Валенсии, Испания, выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda; Roadster получает главный приз "Auto Color Award 2001"; Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.
В 2002 году 'Zoom-Zoom' принимается за основу концепции брэнда. В этом же году компания выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами, приняла участие в праздновании 100-летнего юбилея изобретателя роторного двигателя – Ванкеля, вышла на автомобильный рынок Китая с моделью 323, разработала первую в мире технологию экологически благоприятного покрытия и разработала эффективную программу по подбору персонала.

В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS завоевывает звание «Двигателя года» в 2003 и 2004 году.
В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь по направлению внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания по-прежнему сотрудничает с Ford.
Источник:http://www.realzoom.ru

 
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Mazda » История Mazda
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: