[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Mersedes-Benz » История Mersedes-Benz
История Mersedes-Benz
adminДата: Friday, 30.01.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: administrator
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды
За создание сайта
История Mercedes началась в ХІХ веке. Штутгарт - автомобильная столица Германии, где расположены штаб-квартиры компаний Porsche и Daimler-Benz и музей Mercedes-Benz. Ежегодно этот музей посещают сотни тысяч туристов из всего мира.

Даймлер

17 марта 1834 года у Скорндорфи родился Готлиб Даймлер.

В 1866-ом Николаус Август Отто получает патент на двигатель внутреннего сгорания, который работает на газе по чотирьохтактному циклу. Для продвижения новинки на рынок создается компания Gasmotorenfabrik Deutz AG. Кроме Отто и его компаньона Ойгена Лангена, в руководство компании пригласили Готлиба Даймлера вместе с другом и соратником инженером Вильгельмом Майбахом, которые создали более легкий и более компактный двигатель, способный работать на продуктах перегонки нефти. В 1882-ом Даймлер открывает свою собственную мастерскую в Канштатти. Спустя некоторое время к нему присоединился Майбах. Через год они построили свой первый одноцилиндровый двигатель, который подходил как для стационарной работы, так и в качестве двигателя для лодки или самоходной коляски.

На его конструкцию был получен патент № 28022. Двигатель был настолько удачным, что в 1885-ом его приладили к двухколесному деревянному велосипеду, который и стал первым в мире мотоциклом. Через год этот агрегат поставили на лодку, а затем - на четырехколесный экипаж.

Первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем внешне должен был отличался от обычных конных экипажей. Он сохранил большие деревянные колеса со стальными шинами-обручами, высокий передок с сидением для кучера и двухместной скамьей для пассажиров сзади. Одноцилиндровый двигатель был размещен вертикально между ногами пассажиров. При объеме 462 см куб. он развивал мощность 1,1 к. с. при 700 об/хв и приводил в движение задние колеса с помощью простой двухступенчатой ременчатой передачи. Максимальная скорость машины достигала 16 км/час.
В 1889 году Готлиб Даймлер патентует новый двигатель, который вызывает огромный интерес не только в Германии, но и в других европейских странах. Это был первый V-подобный двухцилиндровый двигатель.

Два поршня с шатунами приводили в действие один общий коленный вал с двумя дисками-маховиками из обеих сторон. Этот двигатель имел объем 565 см куб. и развивал мощность 1,5 к. с. при 920 об/мин.

После первых попыток эксплуатации этой автоматической кареты Даймлер понял, что каретные экипажи - далеко не наилучшие шасси. Потому новый Daimler Stahlradwagen ("Стальной автомобиль") стал революционным для своего времени. Его конструкцию разработал Вильгельм Майбах (он еще изобрел карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора). Массовое увлечение сталью и создание Ейфелем 300-метровой башни в Париже вдохновили Майбаха на использование металла для изготовления автомобиля.

Daimler Stahlradwagen представили на автосалоне в Париже двухцилиндровый мотор, и французские компании Panhard & Levassor и Peugeot купили на него патенты. Бизнес процветал, и в 1890-ом учредили компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft. 26 мая 1893-го британский бизнесмен Фредерик Ричард Симс открывает Daimler Motor Syndicate Ltd в Лондоне. Хотя он сначала не производил автомобили и двигатели, но создание компании знаменует начало развития Британской автомобильной промышленности.

29 сентября 1888-го, после того, как Daimler лицензирует пакет для США, производитель фортепиано Вильям Стейнвей учреждает Daimler Motor Company на Long Island в Нью-Йорке.

Бенц

25 ноября 1844 года в семье кузнеца Бенца, одного из первых машинистов паровоза, родился сын Карл. Через два года отец погиб во время катастрофы. Но, несмотря на трагедию, Карл успешно закончил школу и политехнический институт в Карлсруе. Изменив с 1864 по 1870-й несколько мест труда, Карл в 1871-ом учредил в Мангейме фирму по производству двигателей внутреннего сгорания. Через несколько лет тяжелого и упрямого труда и терпения, Бенцу в 1879 году удалось получить несколько патентов на двухтактный двигатель.
В 1883-ом с несколькими компаньонами он учредил новую фирму Benz & Co., Rheinische Gasmotorenfabrik. В отличие от Даймлера, который использовал для создания своего детища обычный каретный экипаж, Бенц разработал не только двигатель, но и конструкцию всего автомобиля.

Двуместный автомобиль на трех высоких колесах с шприхами был оснащен четырьохтактним бензиновым мотором объемом 984 см куб. Он развивал мощность 0,9 л. с при 400 об/мин. Цилиндр был размещен горизонтально над задней осью и приводил колеса в движение с помощью одной ременчатой и двух цепных передач. Под двигателем находился большой маховик, соединенный с коленным валом конической передачей, которая использовалась для снижения неравномерности работы механизма, кривошипного шатуна, так и для запуска двигателя. Нужно было достаточно сильно покрутить маховик, чтобы двигатель заработал.

Постепенно Бенц приходит к пониманию, что автомобиль все же должен быть четырехколесным.

В 1894-ом Бенц патентует Velo-Motorwagen (Velociped), первую серию автомобилей в мире. В 1894-ом он осуществил многодневный автопробег, который помог отыскать главный недостаток машины - несовершенная система охлаждения. На 100 км машина использовала 20 л топлива и 160 л воды. Вскоре Бенц построит новую модель Velo, которая стала первым массовым серийным автомобилем марки. За период с 1894 по 1897-й было изготовлено 381 экземпляр. Машина со съемным брезентовым верхом стоила 2200 золотых марок. Velo оснащался мотором объемом 1045 см куб., развивал мощность 1,5 л. с. при 450 об/мин. Максимальная скорость легкого двухместного авто составляла 21 км/час.

Mercedes-Benz

Годами две конкурирующих фирмы Готлиба Даймлера и Карла Бенца идут параллельно, совершенствуя свои машины, постоянно обновляя их конструкции. После смерти Даймлера в 1900-ом компанию возглавляет Майбах. Через год создают первый Mercedes с классической компоновкой: двигатель и радиатор находились спереди, а крутящий момент через шестеренную коробку передач передавался на заднюю ось. Относительно имени Mercedes, то оно появилось благодаря Эмилю Джелинеку, австро-венгерскому бизнесмену, который обеспечил снабжение первой машины Daimler. Джелинек занимался продажей машин Daimler и машин с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft. Он учреждает компанию в Монако для продажи автомобилей Daimler и заказывает 36 машин на сумму 550 тыс. марок для получения эксклюзивного права распространять их в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах под названием Merсedes.

В 1926-ом для укрепления экономического положения компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и Benz & Cie объединили в Daimler-Benz AG, а все ее автомобили с того времени называются Mercedes-Benz.

Несмотря на то что в военное время Daimler-Benz работала, выпуская грузовики и легковые автомобили разных классов, после войны ей пришлось восстанавливать разрушенные заводы. Поэтому только в 1946 году начали выпускать Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором.

В 90-е годы была изменена и расширена политика производства Mercedes-Benz. На сегодня наиболее популярными являются автомобили серий С и Е классической компоновки, хотя покупатели могут выбрать десятки автомобилей из 12 серий.
Источник:www.cars-mercedes.com

 
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Mersedes-Benz » История Mersedes-Benz
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: