[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Porsche » Автомобили Porshe История Porshe
Автомобили Porshe История Porshe
adminДата: Friday, 30.01.2009, 15:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: administrator
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды
За создание сайта
Автомобили "Porshe": История Porshe

1900: Lohner-Porsche электромобиль в Париже на выставке Экспо. Привод автомобиля был разработан Фердинандом Порше, молодым инженером и тест-водителем.
1928: Являясь техническим директором и членом совета Даймлера, Ф. Порше разрабатывает легендарный Mercedes SS и SSK - супер спортивные машины.
1931: Фердинанд Порше открывает свой инженерный оффис в Штутгарте. Таким образом он основал Dr.Ing.h.c. F. Porsche AG.
1933: По поручению NSU, была разработана модель 32, предшественник Фольксвагена.
1936: Весной, начались интенсивные тесты прототипов VW, начавшиеся начавшиеся на вилле Порша в Штутгарте.
1938: Под управлением Фердинанда Порше, первая сборочная линия Фольксвагена построена в Вальсбурге. Окончательной была модель 60, которая была подготовлена к серийному производству. Но вторая мировая война не дала это осуществить. На базе 60-ой модели был создан джип. После 1946 года Фольксваген приступил к серийному производству.
1947: Под руководством Фердинанда Порше младшего в Гмюнде создается автомобиль для Гран При. Инженерный оффис перенесен из Штутгарта в 1944 г.
1948: Под управлением Ферри Поша, в Гмюнде делается спортивный автомобиль на основе Фольксвагена: 356. 8-го Июня, 1948-го родился первый автомобиль с именем Порше. Это был роадстер из легких сплавов.
1948: Во время войны Фердинанд Порше младший (скончался 27 Марта 1998 в возрасте 88 лет) и группа его верных и надежных служащих начала работу над разработкой модели 356 на своей фабрике, перенесенной в город Гмюнд в Нижней Австрии. Первые дизайнерские рисунки были готовы 17 Июля 1947 года и 8 Июня 1948 года. В Гмюнде было произведено 52 автомобиля. На производстве в Штутгарте с 1950 по 1965гг было произведено до 78 000 машин 356 No 1. Двигатель 1131 куб.см развивал максимальную мощность 35 лс. Несколько первых 356 купе были сделаны из легкого сплава.
1949: Производство первых Порше 356 кабриолет.
1950: Начало производства в Штутгарте.
1951: Порше 1300 (1286 куб.см, 44 лс) and 1500 (1488 куб.см, 60 лс) дополняют модельный ряд, позднее быстро становятся самыми раскупаемыми.
1952: Выход Порше 1500 S (1488 куб.см, 70 лс).
1953: Еще одна модификация: Порше 1300 S (1290 куб.см, 60 лс).
1954: Производство первых 200 Порше Speedster.
1955: Спидстер становится настоящим успехом продажи. Производство серии 356 A началось осенью а 1300 and 1300 S двигатели вскоре заменены двигателями 1600(1582 куб.см, 60 лс), 1600 S (1582 куб.см, 75 лс) и 1500 GS - первый Порше Carrera, представляющий новый спортивный двигатель - (1498 куб.см, 100 лс). Двигатель 1100 куб.см больше не выпусается.
1957: Спортивный Порше 1500 GS Carrera в более комфортабельном варианте 1500GS de Luxe model.
1958: Мощность Порше 356 A 1500 GS Carrera GT увеличена до 110 лс. Speedster заменен на Convertible D с большим обзором через лобовое стекло и с ветровыми стеклами по бокам. Двигатели 1300 сняты с производства.
1959: Carrera получает дополнительную мощность и теперь называется 1600 GS-GT, спортивный вариант (1588 куб.см, 115 лс), de Luxe модель (105 лс). Осенью представлена серия 356 B, Convertible D переименован в Roadster.
1971: Главную роль играет мощность.
Теперь мощность дейсвительно играет главную роль: выпущенный в Сентябре, 6-ти цилиндровый 911 увеличивает обьем снова, заменяя на 2341 куб.см и представляя новый диапазон мощностей: 911 T (130 лс), 911 E(165 лс), 911 S (190 лс). Порш под давлением возвращается к своим "маленьким" моделям, построив 11 ультра-мощных 916-тых (2341 куб.см, 190 лс), затем следуют две 914/8 модели с 8-цилиндровыми гоночными двигателем уже построеными два года назад (2997 куб.см, но с разной мощностью: 260 лс and 300 лс). Модель 260-bhp 914/8 выходит к 60-ти летию профессора Порше.
1972: Porsche 911Carrera RS 2.7 (2687 куб.см, 210 лс) и Porsche 2.8 Carrera RSR(2806 куб.см, 300 лс) прокладывают путь для дальнейшего роста. Предназначенные, главным образом, для гонок, эти модели впервые представляли воздухообтекаемые кузова: на крышке капота был установлен спойлер "утиный хвост". Porsche 914 получает дополнительную мощность, получив 4-х цилиндровый двигатель от VW (1971 куб.см, 100 лс), помогающий "маленькому" Поршу стать настоящим бестселлером.
1973: Новая модель претерпевает значительные изменения в дизайне кузова, бамперы теперь выполнены по американским правилам с установленными ударопоглотителями по обоим сторонам. 2.7-литровый двигатель (210 лс) теперь является стандартным для Porsche 911. Новые модели Carrera RS 3.0 sport version (2994 куб.см, 230 лс) и Carrera RSR 3.0 (2994 куб.см, 330 лс) оснащенные большим задним антикрылом.914 серия в 1.8-литровой версии (1795 куб.см, 85 лс) заменяет 1.7-литровую.
1974: Осенью первый Porsche Turbo с кодовым названием 930 (2994 куб.см, 260 лс) увидел свет, явившись основанием для создания различных гоночных моделей 935 следующего года, с максимальной мощностью увеличенной до 850 лс. 911 представлен в трех вариантах с одним и тем же двигателем 2687-куб.см, но с различной мощностью: 911 (150 лс), 911 S (175 лс) и Carrera (210 лс). Объемы их продаж примерно 50:50.
1975: Porsche 911 увидел 1976 год только с небольшими изменениями. Мощность "базовой" модели увеличена до 165 лс, 911 S больше не выпускается. Производство Carrera 3.0 (2994 куб.см, 200 лс) продолжается. В последний год производства, все модели Porsche 914 оснащаются 2-литровым двигателем, мощностью до 95 лс. Осенью 912 E (доступны только в США) также оснащается двигателем VW (1971 куб.см, 90 лс) дополняя 914.
1976: Совершенно новая модель Порша - 924, первый автомобиль, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением, который расположен в передней части - двигатель Audi (1984 куб.см, 125 лс). 911 продолжается как 2.7-литровой так и 3.0-литровой Carrera, мощности не изменились. Кузов теперь подвергается гальванической обработке с обоих сторон, значительно увеличивая срок службы моделей 1976 года.
1977: Porsche 928 выходит осенью 1977 являясь новой топ моделью, основанной на успехе 911-ой модели. V8 двигатель может похвастаться американскими размерами (4474 куб.см, 240 лс). Все машины, выпущенные осенью, 911 модели оснащены 3.0-литровым двигателем с одинаковой мощностью (180 лс) без сравнения производительности. Турбо двигатель становится больше и мощнее (3299 куб.см, 300лс). Продажи 924-го выходят на хороший уровень. Теперь модель 911 носит название "Porsche911 SC".
1978: 928 становится первым спортивным автомобилем, получившим титул Автомобиль Года (Car of the year)
1979: Мощность 911 немного увеличена до 188 лс. Мощность 924 Turbo также приближается к этому значению, 170 лс. Благодаря техническим параметрам, растет производство 928 модели, а 924 становится бестселлером.
1990: Новый 911Turbo появляется в магазинах в Сентябре с 3299 куб.см двигателем и немного увеличенной мощностью (320 лс).
1991: Дизайн Porsche 968 послужившей основой 928 перенесен на 944. Мощность 3-х литрового двигателя составила 240 лс. 8-цилиндровый двигатель Porsche 928 установленный на GTS увеличен в размере и мощности (5397 куб.см, 350 лс), на 911 Carrera RS также увеличена мощность (260 лс).
1992: На Porsche 911Turbo заменен двигатель - 3600 куб.см дающий 360 лс. 968 представлен в двухместном спортивном варианте с меньшим числом оборудования и по более низкой цене.
1993: К середине года Порше предоставляет модернизацию 911 с кодовым названием 993 внутри компании и оснащенную более обтекаемым кузовом, новой независимой задней подвеской и,на выбор, 6-ти скоростная ручная коробка передач или 4-х скоростной автомат Типтроник (Tiptronic). Объем двигателя остался без изменений, мощность увеличена (3600 куб.см, 272 лс). Новый 993 сделан первоначально как Carrera купе с задним приводом.
1994: Новая Carrera4 идет в продажу оснащенная новой системой привода колес через "вязкую" связь. Как базовая модель для гонок Порше создает 911 Carrera RS с зкстра легким кузовом, большим, фиксированным задним спойлером и более мощным двигателем (3746 куб.см, 300лс). Весной 1994 Porsche прекращается производство 993 Cabriolet.
1995: На новом 911Turbo заменен двигатель на 3600 куб.см, развивающий мощность 408 лс. Концепт Carrera 4 оснащен полным приводом. Более динамичная GT2 чем Turbo, в свою очередь, является эксклюзивной машиной с задним приводом и большой мощностью (430 лс). В Сентябре 911 Carrera получает дополнительную мощность (285 лс), и в то же время новый Porsche Targa с полостью стеклянной крышей выходит в свет.
1996: Публичное представление Boxster в 1996 году на Парижском автосалоне. Являясь средненьким роадстером, Boxster открывает новое поколение мощностей с убеждающими цифрами (2480 куб.см, 204 лс). 6-ти цилиндровый, водяного охлаждения, горизонтальный с оппозитным расположением цилиндров, 4 распред. вала с дифференциалами, с 4-мя клапанами на цилиндр.
1997: Порше представляет полностью новый 911 с немного увеличенным кузовом, но все с тем же классическим видом - плюс улучшенная пдвеска и более мощный двигатель с водяным охлаждением (3387 куб.см, 300 лс). Porsche Carrera 4S, Targa и Porsche 911Turbo остаются без изменений до Марта 1998.

 
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Porsche » Автомобили Porshe История Porshe
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: