Приветствую Вас, Гость · RSS
История Skoda - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:04:13

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    18.06.2018, 04:13
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Skoda » История Skoda
    История Skoda
    adminДата: Пятница, 30.01.2009, 15:25 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Награды
    За создание сайта
    Skoda — это новейшие технологии, взрощенные на столетних традициях европейского качества. Основатели фирмы — чехи Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин — прошли путь от маленькой мастерской по ремонту и реконструкции старых велосипедов, создания первого чешского велосипеда Славия, до производства автомобилей. Сегодня Skoda входит в один из крупнейших автомобильных концернов мира — Volkswagen Group. По проекту и технологии VW в чешском городе Млада Болеслав построен один из самых современных автомобильных заводов в мире. Новейшие технологии позволяют производить современные качественные автомобили, выдерживая при этом конкурентоспособные цены.

    В 1895 году было основано небольшое предприятие по производству и ремонту велосипедов Славия. Его владельцы, 30-летний Вацлав Лаурин и 27-летний Вацлав Клемент, так бы и продолжали конструирование вышеупомянутых агрегатов, если бы не гениальная идея, подтолкнувшая их к созданию одноцилиндрового мотора, вмонтированного в раму велосипеда.

    Так в конце 1898 года был выпущен мотоцикл под маркой Laurin&Klement — первый мотоцикл, достаточно надёжный для ежедневной эксплуатации. Прошло всего три года, и с конвейера сошла принципиально новая модель трёхколесного мотоцикла, способная разгоняться до 40 км/ч.

    В 1905 году Лаурин и Клемент совершили огромный рывок и представили свой первый автомобиль L&K Voiturette. Это были 2-х и 4-местные лёгкие машины с V-образными 2-цилиндровыми моторами с водяным охлаждением. В том же году автомобили были выставлены на классические гонки в Семмеринге (Австрия), где победили в классе дорожных автомобилей. В 1906 году на автомобили были установлены 4-цилиндровые двигатели, а еще через год появляется автомобиль Laurin&Klement с 8-цилиндровым мотором.

    19 июля 1907 года фирма была официально зарегистрирована как «Laurin&Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада Болеславе».

    Новая четырехцилиндровая модель F имела двигатель с рабочим объемом 2438 куб. см. с боковыми клапанами в L-образной головке мощностью в 21 л. с. Кроме того, машина впервые была оснащена магнето-зажиганием высокого напряжения со свечами.

    В период между маем 1907 года и октябрем 1909 года был продан 371 такой автомобиль.

    Модель была предложена во множестве версий с пассажирским кузовом и кузовом специального назначения «омнибас».

    После соединения двух четырёхцилиндровых блоков типа F в едином картере появился необычный автомобиль Laurin&Klement FF — первая восьмицилиндровая машина в Центральной Европе.

    В 1907 году завод участвовал на выставках в Лейпциге, Париже, Берлине и Санкт-Петербурге и открыл постоянные представительства в Германии, Италии, Великобритании и России. Внутри империи процветали отделения в Праге, Вене и Будапеште.

    Успехи, достигнутые в спортивных соревнованиях, оставались мощнейшим доказательством качества продукции предприятия. Среди них — победа в наиболее престижном спортивном событии в стране — автогонке на вершину Семмеринг.

    В 1908 году завод L&К выпустил последнюю двухцилиндровую модель. Все автомобили, которые выпускались после этого, имели четырёхцилиндровые двигатели.

    В этом же году фирма L&К одержала победу в тендере, объявленном администрацией Черногории на производство автомобилей, приспособленных для перевозки пассажиров и почты по крутым и узким дорогам с множеством ограниченных поворотов, которые связывали Котор с внутренней частью страны. Компания предложила модифицированные автомобили, построенные на укороченном шасси, в которых водительская кабина размещалась над двигателем.

    В 1911 году в производство был запущен автомобиль модели S с двигателем мощностью 14 л. с. Он стал самой популярной моделью фирмы перед первой мировой войной не только в стране, но и за рубежом. Были созданы филиалы фирмы в Петербурге, Москве, Киеве и Ростове. Крупные партии автомобилей продавались в Японию, Китай, Австралию, Мексику, Германию и Англию.

    Но кроме легковых и грузовых автомобилей компания в разное время производила авиационные двигатели (и самолеты в том числе), гоночные авто, стационарные двигатели для выработки электричества, дорожные катки и многое другое, что поистине является необычным явлением для автомобильных компаний.

    В годы первой мировой войны деятельность компании была направлена на производство военной техники.

    27 июня 1925 года, на основании решения о слиянии компаний Laurin&Klement и Акционерного общества Skoda, синдикат Skoda стал единственным полноправным владельцем автомобильного завода в Млада Болеславе.

    Сразу же возникла необходимость в новой торговой марке, охраняемой авторским правом. Некто предложил в качестве символа голову индейца. Сразу же возникает разумный вопрос: «Индеец в Чехии?!». Со слов современников выясняется, что Эмиля Шкоду в его путешествии по Америке сопровождал верный индеец, и что профиль этого индейца висел в кабинете Шкоды. На основе этого портрета было создано рельефное изображение, имевшее 25 сантиметров в диаметре, которое висело в кабинетах ряда руководителей компании. А крылатая стрела привилась и стала символом эффективности и скорости благодаря локомотивам Skoda, на которых публика впервые увидела новую торговую марку.

    В конце 20-х годов основным производимым пассажирским автомобилем стала самая маленькая машина L&К — Skoda 110, которых в период между 1925 и 1929 годами было выпущено 2985 штук.

    Организация производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после проведения небольших модификаций её производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день.

    Новые модели 4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак Skoda, были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Самым большим достоинством этих двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач, осей, рулевой части. Skoda 4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии.

    В 1930 Skoda занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество, было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада Болеславе стал «Акционерной компанией автомобильной промышленности» (АSAP), штаб-квартира которой помещалась в Праге. В компанию входили завод по производству легковых автомобилей в Млада Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие в Праге — «Элка», а также все филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства. Все акции находились в руках Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Skoda». «Акционерную компанию автомобильной промышленности» возглавил инженер Ян Новак.

    Уже через четыре года автомобильный рынок потрясла Skoda Popular с новой системой трансмиссии, которая выиграла в 1936 году второй заезд на ралли в Монте-Карло, а на смену ей пришла Skoda Favorit, потом двухдверная Skoda 1101 (Skoda Spartak), которая в результате пятилетнего усовершенствования превратилась в хорошо всем известную Octavia. В скором времени появилась Felicia. Начиная с 1964 и вплоть до 1988 года, выпускались модели с мотором в задней части кузова. И лишь в моделях Favorit и Forman мотор вернулся на свое традиционное место.

    В 1991 году случилось, пожалуй, самое важное событие в истории Skoda — она стала частью мощного концерна Volkswagen Group. Результатами этого события стали появление новой Felicia, а вслед за ней Octavia и Fabia.

    Последним достижением Skoda Auto стало возрождение Skoda Superb, который возглавил модельный ряд. Появление Superb знаменует возвращение Skoda в класс представительских автомобилей. Skoda назвала эту машину именем модели, выпускавшейся с 1934 по 1949 год. Имя Superb имеет давние традиции и означает одно и тоже в английском, немецком и французском языках — величественный, замечательный, эффектный, благородный. Новый Superb полностью оправдывает свое название.

    Сегодня на предприятии Skoda Auto работает около 18000 человек, а треть всех рабочих мест Чешской республики так или иначе существуют благодаря деятельности этого предприятия. 80% автомобилей Skoda идет на экспорт в 64 страны мира, обеспечивая около 9,6% всех экспортных операций Чешской республики.

    Источник: www.skoda.pl.ua

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Skoda » История Skoda
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: