[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Suzuki » История Suzuki
История Suzuki
adminДата: Friday, 30.01.2009, 15:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: administrator
Сообщений: 40
Статус: Offline
Награды
За создание сайта
Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в создании полноприводных автомобилей. Лучший в своем классе этот внедорожник прекрасно подходит как для поездок всей семьей по магазинам, так и для экстремальных путешествий по бездорожью. Автомобиль Grand Vitara сочетает яркий спортивный дизайн, характер победителя, динамику внедорожника и комфорт современного городского автомобиля.

История автомобиля вкратце:

* 1988: Премьера трехдверной модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 л
* 1991: Премьера пятидверной модификации Vitara Long
* 1994: Появление нового двигателя V6 объемом 2,0 л
* 1995: Премьера Vitara X-90
* 1998: Премьера второго поколения Grand Vitara
* 2001: Премьера удлиненной версии автомобиля Suzuki Grand Vitara XL-7 с бензиновым двигателем V6
объемом 2,7 л
* 2005: Премьера третьего поколения Grand Vitara
* 2008: Обновление модели и появление новых двигателей


Вплоть до конца 1960-х гг. автопроизводители выпускали только тяжелые внедорожники для очень узкой целевой аудитории искателей приключений, охотников, служб спасения и скорой помощи. Ситуация изменилась в 1970 г., когда Suzuki обнаружила эту нишу на рынке внедорожных автомобилей - спрос на небольшие автомобили по доступной цене и с повышенной проходимостью для отдыха. Ответом Suzuki был автомобиль Lightweight Jimny (LJ) 4x4. Шасси были как у компактного автомобиля с максимальной длиной 3,2 м, а рабочий объем двигателя не более 360 см3. LJ был оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с максимальной мощностью 24 л. с. Его легкость и бескомпромиссный полный привод сделали LJ 20 прекрасным первопроходцем.

Потребовалось еще 7 лет, чтобы доработать концепт LJ так, чтобы он стал популярным по всему миру. В 1977 году Suzuki выпустила LJ 80 с четырехцилиндровым двигателем объемом 767 см3, мощностью 40 л. с. Успешные продажи были не единственным доказательством успеха Suzuki - LJ образовал новый класс автомобилей среди внедорожников.

В течение следующих нескольких лет компания Suzuki развилась в специалиста в области полноприводных автомобилей с огромным потенциалом. В след за LJ 80 в 1982 году появился SJ 410 с литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л. с., который в 1985 году увеличился по объему до 1,3 л и по мощности до 64 л. с. SJ был переименован и стал называться Samurai, завоевав значительную долю рынка.

К 1988 году Suzuki становится ведущим производителем компактных автомобилей с постоянным полным приводом.

Пришло время расширить линейку и создать новый автомобиль, чтобы предложить приверженцам бренда новый автомобиль в полюбившейся категории.
Рождение полноприводного бестселлера

Летом 1988 года состоялась премьера Vitara. По длине автомобиль не превосходил 3,57 м, что позволило ему быть в единой концепции с компактными внедорожниками. Новый автомобиль сохранил характер своих предшественников, но стал обладать комфортом и плавностью хода седана.

Четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 л с максимальной мощностью до 80 л. с. при 5 400 оборотах в минуту этого было достаточно, чтобы разогнать четырехместный автомобиль до 150 км/ч. К 1989 году было продано уже более 64 000 автомобилей Vitara по всему миру.
Suzuki Vitara Long: больше лучше

В 1990 году инженеры Suzuki поняли, что в автомобиле Vitara не достаточно внутреннего пространства: ни для багажа, ни для пассажиров, чтобы сравниться с габаритами среднеразмерного седана и найти путь к сердцу молодых семей. В 1991 году этот пробел заполнил автомобиль Vitara Long.

Пятидверный кузов длиной 3,98 м имел достаточно место для пятерых взрослых пассажиров. Задние сидения складывались, чтобы увеличить пространство для багажа. Чтобы компенсировать увеличенную массу (1 210 кг), был переработан двигатель, объем его достиг 1,6 л, а мощность увеличилась до 97 л. с. Благодаря автомобилю Vitara Long компания Suzuki завоевала новых покупателей и продажи возросли.

Новые двигатели: комфорт, плавность хода, пробег

Vitara Long привлекла новых покупателей, которые были заинтересованы в выборе двигателей. В 1994 году Suzuki представляет новую Vitara с шестицилиндровым двигателем объемом 1 998 см3 и мощностью 136 л. с. Этот двигатель придал автомобилю плавность хода, управляемость и эксплуатационные характеристики среднеразмерного седана.

С целью уменьшения потребления топлива при сохранении максимального крутящего момента в 1996 году компания Suzuki решила создать Vitara c дизельным двигателем объемом 2,0 л. Создание этого четырехцилиндрового двигателя заслужило внимание тем, что его мощность достигла 71 л. с., максимальный крутящий момент составил 172 Нм при 2000 оборотах в минуту. Больше чем просто внедорожник: Vitara X-90 - автомобиль для удовольствия В 1995 на 56-м Автосалоне во Франкфурте одной из самых ожидаемых премьер стал автомобиль Suzuki Vitara X-90. Разработанный на базе Vitara он был уникален и компактен общей длиной 3,71 м. Пресса писала о нем как об «авангардном» и «футуристическом». Его ключевыми характеристиками были двухместный дизайн и стеклянная съемная крыша из двух частей, которую можно было хранить в багажном отделении. Спортивные сидения, жесткая подвеска и мощный двигатель сделали автомобиль динамичным и спортивным. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л. с. при 5 600 оборотах в минуту, что больше чем достаточно для транспортного средства минимальной массой только 1 100 кг.

1998: следующее поколение - Grand Vitara

Внешний вид Vitara второго поколения практически полностью изменился. Автомобиль стал шире, выше, длиннее - новые двигатели и новый дизайн. Благодаря этим существенным изменениям компания Suzuki открыла новую страницу в истории Vitara. С 1988 по 1997 годы было продано более 310 000 автомобилей Vitara в Европе - больше любого другого полноприводного автомобиля на рынке. Новое имя «Grand Vitara» отразило характер новой модели, которую с 1998 г. запустили в производство в пятидверном кузове. Тем не менее, в отличие от автомобилей максимально адаптированных для отдыха, автомобиль Suzuki Grand Vitara сохранил технологическое превосходство внедорожника. Унаследовав богатый опыт полноприводных предшественников, Grand Vitara второго поколения отличался рамным кузовом и жестким задним мостом.

К этому времени пятидверный Grand Vitara увеличился в длине до 4,19 м. Новые двигатели: четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. и шестиклапанный V6 объемом 2,5 л и мощностью 144 л. с. Естественно, Grand Vitara имел систему управления с возможностью подключения полного привода ("Drive Select").

В 1998 году автомобиль приобрел трехдверную модификацию в двух вариантах: с жесткой крышей и открытым верхом. В нем был установлен новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с максимальной мощностью до 132 л. с., в то время как дизельный двигатель объемом 2,0 л обладал мощностью в 86 л. с.

В 2001 году на Автосалоне в Детройте впервые был представлен Grand Vitara XL-7. Впечатляя длиной в 4,66 м, он имел просторный семиместный салон и объемное багажное отделение. Алюминиевый бензиновый двигатель объемом 2,7 л с мощностью 173 л. с. при 5500 оборотах в минуту придавал автомобилю впечатляющую силу. Два года спустя мощность двигателя была увеличена до 184 л. с.

В последующие годы Grand Vitara уверенно шла по пути успешного развития и в 2005 году в мире было продано 138 000 этих автомобилей.

Третье поколение Grand Vitara: стратегическое позиционирование

Автосалоне во Франкфурте в 2005 году было прекрасным местом для Европейской премьеры для третьего поколения Grand Vitara, второй стратегической модели Suzuki после Swift.

Grand Vitara приобрела современный привлекательный дизайн благодаря обтекаемому кузову. В техническом плане это была новая ступень развития полного привода и эксплуатационных характеристик. Самым главным техническим нововведением было использование постоянного полного привода вместо подключаемого, который поднял автомобиль на новую высоту. В то же время автомобиль сохранил возможность блокировки центрального дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Эта модель сохранила лучшие черты самого первого концепта, с другой стороны, была полностью переосмыслена, как с точки зрения дизайна, так и в плане технических характеристик.

Появление третьего поколения Grand Vitara дало настоящий толчок для успеха автомобиля в мировом масштабе. В 2006 году было продано более 175 000 автомобилей по всему миру - лучший показатель на тот момент.

История автомобиля Vitara теперь пересекает черту в 20 лет. Чтобы отметить этот рубеж, инженеры Suzuki обновили этот атлетичный внедорожник.

Ключевые изменения

Grand Vitara - это мировая стратегическая модель Suzuki, известная своим спортивным характером управления, стильной внешностью и превосходными рабочими характеристиками на пересеченной местности (лучший автомобиль в классе компактных внедорожников в своем ценовом сегменте). Обновления коснулись как экстерьера, так и технических характеристик Grand Vitara.

Ключевые изменения Suzuki Grand Vitara:

Двигатели

* Новый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 3.2 л
* Новый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2.4 л

Безопасность

* Внедрена система удержания автомобиля на подъеме и спуске (только для модификаций с бензиновым двигателем объемом 3,2 л)
* Дисковые тормоза спереди и сзади (кроме 3-дверной модификации с двигателем объемом 1,6 л)

Экстерьер

* Новый бампер и решетка радиатора
* 17-дюймовые легкосплавные диски
* 18-дюймовые легкосплавные диски
* Боковые зеркала со встроенными указателями поворота
* Новые цвета кузова

Больше комфорта и удобства

* Информационный дисплей, интегрированный в приборную панель
* Подсветка переключателей на рулевом колесе (для комплектаций с аудиоуправлением и/или управлением круиз-контролем на руле)
* Улучшенный дизайн панели управления кондиционером
* Аудио система с эффектом «звук вокруг» (для комплектации JLX-EL)
* Хромированные внутренние ручки открывания дверей (Установка хромированных дверных ручек будет осуществляться на 5-дверные модификации с двигателем объемом 3,2 л.)
* Отделка интерьера под черное дерево (для комплектации JLX-EL)
* Кожаный салон (в зависимости от комплектации)
* Новые тканевые обивки сидений
* Функция горизонтального передвижения подлокотника
* Минимум шумов и максимум комфорта во время движения

Источник: www.suzuki-motor.ru

 
FORUM » Клуб любителей автомобилей » Suzuki » История Suzuki
  • Page 1 of 1
  • 1
Search: