Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:00:20

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    22.01.2018, 00:20
    Главная » 2009 » Январь » 28 » Компактная победа «Мазды»
    16:48
    Компактная победа «Мазды»


    На автосалоне в Нью-Йорке назвали победителей престижного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the year). Первые призы получили один «японец» и два «немца», а американские производители снова остались не у дел.


    Конкурс «Всемирный автомобиль года» (World Car of the year) был впервые официально проведен в 2004 году. С тех пор он считается одним из самых престижных и авторитетных мировых автомобильных конкурсов, который наиболее реально отображает положение дел на мировом автомобильном рынке. Критерии попадания в список финалистов были предельно просты – автомобиль должен быть «свежим» (премьера должна была состояться не раньше Франкфуртского Автосалона-2007), быть в серийном производстве и реализовываться как минимум в пяти разных странах на двух континентах. В жюри вошли 47 журналистов из 24 стран со всех обитаемых континентов.

    Всего в конкурсе было представлено четыре номинации: «автомобиль с лучшим дизайном», «самый экологичный автомобиль», лучший спортивный автомобиль (World Performance Car), а также самая главная номинация – «лучший легковой автомобиль». В каждой из категорий было по три финалиста, которые были объявлены месяц назад.


    Победителем конкурса стала японская Mazda 2. Японская малютка обскакала таких серьезных конкурентов, как и Mercedes-Benz C-class Ford Mondeo. Последний был единственным «американцем», который оказался среди списка финалистов.

    Mazda 2 уже была признана лучшей в таких странах, как ЮАР, Греция, Австрия, Бельгия и Дания. Ранее «лучшим автомобилем года» назвали более крупных представителей четырехколесного семейства – в 2006 году BMW 3-series, а в 2007 Lexus LS460. Mazda 2 подкупает своей приятной и симпатичной внешностью, отличными ходовыми характеристиками, экономичным мотором, а также безопасностью – в конце декабря прошлого года она получила максимальный балл из возможного на испытаниях EuroNCAP. В шоу-румах российских дилеров машинка должна появиться уже в начале следующего месяца.

    Немецкий суперкар Audi R8 был признан лучшим сразу в двух номинациях – «спортивный автомобиль 2008» и «дизайн года».


    Эта машина по праву может считаться лучшей в обоих категориях. R8 – единственный автомобиль, которому удалось выиграть 5 раз 24-часовую гонку в Ле-Мане. Под капотом у R8, оснащенной постоянным полным приводом, стоит 420-сильный двигатель.

    В прошлом году самым стильным автомобилем стал Audi TT. В этом году при выборе красивейшей машины председательствовал экспертный совет из признанных профессионалов в области автодизайна: главный редактор журнала Auto & Design Сильвия Баруфальди, дизайн-критик и обозреватель журналов Automobile и Auto & Design Роберт Камберфорд,; главный редактор журнала Car Styling Акира Фудзимото и директор школы промышленного дизайна при Art University в Сан-Франциско Том Матан. Они подготовили список критериев, на которые участникам жюри предлагалось обратить свое внимание. R8 продемонстрировал верность фирменному стилю марки, но в то же время поразил воображение дизайнерскими решениями, выходящими за рамки стандартов. Автомобиль оставил позади Volvo C30 и Mazda 2.

    Ну и последним назвали лучший «зеленый» автомобиль года. Интересно, что в эту номинацию не попало ни одного электрокара, для которых на автосалоне в Нью-Йорке предусмотрели отдельный конкурс. Самым «приветливым» к окружающей среде признали другого немца – BMW 118i with Efficient Dynamics. Силовая установка автомобиля расходует всего 4,7 литров дизельного топлива на 100 км, а вредные выбросы составляют 119 мкг CO2 на 1 км.




















    Просмотров: 299 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]