Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:01:59

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    14.12.2018, 01:59
    Главная » 2009 » Май » 14 » Volkswagen Golf VI: Рааавняйсь! Смииирно! Вольно! Новый «Гольф» – скоро в продаже.
    20:46
    Volkswagen Golf VI: Рааавняйсь! Смииирно! Вольно! Новый «Гольф» – скоро в продаже.


    Действительно, можно с полной уверенностью утверждать, что он - новый. Конечно, с первого же взгляда понятно, что это Golf: изменения не настолько значительные, чтобы удивлённо покачивать головой от восторга. Однако все пухлые округлости остались предыдущему невыразительному поколению модели. А «шестой» уже обладает некоторыми чертами Scirocco, потому выглядит злее, коварнее и, конечно же, спортивнее. Постаралась команда Вальтера де Сильвы: сотворила очередной дизайн, который задаст тон всем будущим моделям компании, как это было с Audi A5.

    Немаловажную роль в спортивности экстерьера сыграли изменённые размеры авто. Новый Golf будет короче своего предшественника на полсантиметра и шире на два. При этом передний свес сократили почти на сантиметр, а задний увеличили, оставив колёсную базу прежней. Вообще не только база, но и вся платформа от предшественника. Слухи насчёт того, что «трёхдверку» в пользу купе Scirocco не выпустят, не оправдались. Будет и «трёхдверка», и «пятидверка», и, как всегда, ещё полдесятка вариантов кузовов.

     

    Под капотом у шестого Golf ожидается огромное количество силовых установок. Линейка бензиновых двигателей начинается с экономичного 1,4-литрового моторчика мощностью 80 лошадиных сил. Со средним расходом в 6,4 литра на сто километров он будет самым экономичным среди «бензиновых собратьев». Следующим по рангу идёт 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 «лошадки». Он, как и предыдущий, соответствует экологическим нормам «Евро-5», но расходует чуть больше топлива - в среднем 7,1 литра на «сотню», однако и едет чуть быстрее. «Отдельная песня» - два двигателя 1,4 TSI, мощностью 122 и 160 лошадиных сил. На первом стоит механический нагнетатель, а на втором ещё и маленькая турбина. А потому провала в тяге у второго практически нет. Крутящие моменты у обоих для такого объёма «движка» очень серьёзные - 200 и 240 Нм, соответственно. Отсюда и динамика: разгон до «сотни» у первого составляет 9,5 секунды, а у второго - и вовсе 8.


    Дизельных агрегатов пока будет два - оба двухлитровые, мощностью 110 и 140 лошадиных сил. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильная версия будет самой экономичной в линейке, по крайней мере, до появления TwinDrive. Вторая дизельная модификация расходует чуть больше - 4,9 литра, но она и динамичнее: сто километров в час набирает за 9,5 секунды (против 10,7 с у «коллеги»).

     

    Обычные «автоматы» к шестому поколению Volkswagen Golf своё существование прекратили. Их полностью заменят коробки DSG с двойным сцеплением. Однако в стандарте у всех без исключения моделей значится механическая коробка: пяти- или шестиступенчатая. За шести- или, соответственно, семиступенчатый DSG нужно будет доплачивать. А он (в благодарность за переплату) сэкономит вам по нескольку десятых литра топлива на каждую сотню километров.


    Интерьер Golf'a тоже изменится в лучшую сторону. Volkswagen обещает новый уровень качества отделки салона и эргономики водительского места. Среди самых заметных изменений в салоне - новая приборная панель, дизайн мультимедийной сис

    темы и климатической установки в стиле Passat CC, а также блок управления электростеклоподъёмниками и боковыми зеркалами, перекочевавший ближе к передней стойке.

     

    Из технических новинок у Golf появятся система контроля адаптивной подвески, круиз-контроль, способный отслеживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и оповещающий водителя в критических ситуациях, а также система автоматической парковки с камерой заднего вида, которая, помимо всего прочего, способна показать ваш автомобиль в виде сверху.

     

    В целом шестой Golf серьёзно повзрослеет. В хорошем смысле этого слова. Он точно не станет хуже. Ведь его делают немцы, у которых за плечами чуть ли не целый век опыта в автомобилестроении, так что проколы просто исключены. Только одно может серьёзно испортить впечатление - высокий ценник. Но, к счастью, пока о нём не говорят ни слова.

    Источник: autoweek.ru




    Просмотров: 305 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]