Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:09

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Архив записей


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    20.04.2018, 09:09
    Главная » 2009 » Июнь » 24 » Немецкие двигатели – лучшие в мире
    18:25
    Немецкие двигатели – лучшие в мире
    17 июня в Штутгарте состоялся 11-ый ежегодный международный конкурс «Двигатель года 2009». Для выявления лучших из лучших мотористов в Германию отправились 65 авторитетнейших автомобильных журналистов из 32 стран мира. От нашей страны полетели Михаил Подорожанский и Леонид Голованов из «Авторевю».

    В международном конкурсе «Двигатель года 2009» было представлено 12 номинаций, включая главную - «Двигатель года 2009». Так кто же сейчас задаёт тон мировой автомобильной индустрии? В прошлые годы балом практически безраздельно правила BMW, отдавая лишь считанные номинации японцам или некоторым из своих соотечественников. В этом году немцы ещё более серьёзно подтянулись, практически раздавив технологичную Японию...


    А главный вклад в это сделал не Mercedes и не BMW, а концерн Volkswagen. Их 1,4-литровый TSI с комбинированным наддувом поставил на место всех конкурентов в трёх номинациях: «Двигатель объёмом от 1,0 до 1,4 литров», «Зелёный двигатель года» и «Двигатель года 2009». Ещё один приз взял 2,0 TFSI от Audi, став лучшим в категории «Двигатель объёмом от 1,8 до 2,0 литров».


    BMW же с Mercedes'ом взяли каждый по три номинации. 6,2-литровая «восьмёрка» AMG позволила штутгартцам выиграть сразу два титула: «Самый производительный двигатель» и «Двигатель объёмом свыше 4,0 литров». Третью награду в категории «Двигатель объёмом от 2,0 до 2,5 литров» Мерседесу принёс 2,1-литровый дизель с двумя турбокомпрессорами.


    Баварцы в этом году забрали своё всё теми же проверенными и заслуженными бойцами. Трёхлитровая битурбошестёрка, так понравившаяся судьям в прошлом году, в нынешнем сдала полномочия лучшего двигателя года, но по-прежнему удержала пальму первенства в категории «Двигатель объёмом от 2,5 до 3,0 литров». Четырёхлитровый атмосферник от M3 стал лучшим в категории «Двигатель объёмом от 3,0 до 4,0 литров». А разработанная совместно с концерном PSA Peugeot Citroen 1,6-литровая турбированная «четвёрка» взяла титул «Двигатель объёмом от 1,4 до 1,8 литров».


    Оставшиеся две номинации разобрали Porsche и Toyota. Немцы получили звание «Лучший новый двигатель» для своего 3,8-литрового «оппозитника» с прямым впрыском. А японцы получили признание лишь за самый маленький двигатель, став лучшими в номинации «Двигатель объёмом до 1,0 литра». Тут третий год подряд без изменений. Литровый трёхцилиндровый мотор от Toyota Aygo, а также его французских (Peugeot и Citroen) и японского (Subaru) соплатформенников.


    Теперь пару слов о производителях, занявших менее высокие ступени. Новый пятилитровый Jaguar'овский AJ-V8 с нагнетателем стал четвёртым в номинации «Двигатель года 2009», в категории «Самый производительный двигатель» он разделил с пятилитровым V10 от BMW вторую ступень, а вот в номинации «Двигатель свыше 4,0 литров» занял третью.


    Honda, которая столько раз выигрывала в этом престижном конкурсе в различных номинациях, в нынешнем году со своим 1,3-литровым гибридным мотором смогла добраться лишь до второго места в номинации «Зелёный двигатель года» и до четвёртого в номинации «Двигатель объёмом от 1,0 до 1,4 литров».


    Toyota со своим 1,8-литровым Prius'овским гибридом остановилась на второй ступени в категории «Двигатель объёмом от 1,4 до 1,8 литров».


    2,5-литрового турбо оппозитника Subaru хватило лишь на третью ступень в категории «двигатель объёмом от 2,0 до 2,5 литров».


    Что примечательно, 3,8-литровый битурбо V6 от Nissan GT-R, позволяющий суперкару порвать едва ли не все серийные автомобили мира, занял лишь чётвёртое место в номинации «Двигатель объёмом от 3,0 до 4,0 литров». Кстати, проиграл он движку от М3 громаднейшую пропасть, набрав всего 130 против 319 баллов.


    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 305 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]