Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:03

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Архив записей


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    18.01.2018, 22:03
    Главная » 2009 » Октябрь » 15
    Скоро автомобильным производителям не потребуется прибегать к услугам штатных дизайнеров. Зачем, когда им и так с завидным постоянством предлагают свои работы то студенты-выпускники различных институтов, то поклонники марки, то ещё какие-нибудь энтузиасты.

    Взять, например, иранского дизайнера Эмиля Баддала. Он уже представлял проекты для BMW, Ferrari, Lamborghini. Теперь вот решил потрудиться на благо Porsche. Глядишь, кто-нибудь из этих маститых брендов да воспользуется его идеями.


    А предлагает художник довольно интересные проекты. Тот же Porsche. Эмиль разработал для немецкого прои ... Читать дальше »
    Просмотров: 382 | Добавил: admin | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (0)