Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:06:34

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    19.06.2018, 06:34
    Главная » 2009 » Декабрь » 27
    Вслед за MINI «электризуются» и маленькие BMW. Вот только вместо переднего привода тут задний, и это купе!

    «Копейку» Concept ActiveE BMW-шники перетрясли по полной. Электромотор разместился на задней оси, чтобы быстрее и без лишних потерь передавать мощность колёсам, а на его обычном месте спереди живут литиево-ионные батареи. В результате пострадало лишь багажное отделение, чей объём сократился почти в два раза с 370 до 200 литров. Зато в салоне батареи не мешаются и сохранены в первозданном виде четыре посадочных места, а не два передних, как у «Мини».


    Однако BMW менее мощная, чем MINI - мотор тут выдаёт 168 лошадей и 250 Нм крутящего момента и менее «энерговооружённая». Полностью заряженных батарей хватит в среднем лишь на 160 километров. Всё из-за веса, небольшое купе в полностью снаряжённом состоянии без пассажиров весит 1800 килограмм!

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 458 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

    Volkswagen Polo на нашем рынке появился совсем недавно - в октябре. Всё это время его можно было заказать только в двух версиях - либо с 1,2-литровым движком мощностью 70 л.с., либо 1,4-литровым мощностью 85 л.с. С 24 декабря в полку моторов прибыло - к ним присоединился турбированный 1,2 TSI.

    Этот движок - самый мощный в линейке Polo. Его сила измеряется 105 «лошадками». В России версия с данным мотором будет доступна только в комплектации Comfortline. Рекомендованная базовая стоимость VW Polo c новым двигателем - 626 000 рублей.

    Надо отметить, 1,2 TSI идёт в паре с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Она помогает автомобилю разогнаться до «сотни» за 9,7 секунд и развить «максималку» в 190 км/ч. При таких динамических показателях средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км, а уровень выброса СО2 - 129 г/км.

    Источник: autoweek.ru< ... Читать дальше »

    Просмотров: 395 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)

    Сыр-бор вокруг возвращения Михаэля Шумахера в «Формулу-1» наконец завершён. Сегодня на официальном сайте F1 появилось сообщение о том, что семикратный чемпион мира вернётся в гонку в составе команды Mercedes GP. Да-да. Западная пресса старательно нас готовила к этому последние полтора месяца, так что удивляться здесь нечему.

    По сообщению журнала Bild, немцы заполучили «Красного барона» за 7 миллионов евро. Это в два раза превышает сумму, озвученную СМИ ранее. А вот относительно напарника Михаэля по команде журналисты оказались более точны - им действительно стал молодой пилот Нико Росберг.


    Напомним, что контракт с Мерседесом также дал возможность Шумахеру вновь поработать с Россом Брауном. Известный инженер был техническим директором команды Benetton, выступления в которой принесли Шумахеру два первых чемпионских титула. На аналогичной должности он состоял и в Ferrari, где «Красный барон» завое ... Читать дальше »
    Просмотров: 238 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)


    Марки оцениваются по таким параметрам как имидж, рыночная позиция, нацеленность на динамичное развитие, удовлетворенность клиентов, качество и технологичность моделей, прогресс или регресс.
    Немецкий автомобильный союз ADAC представил очередной рейтинг, в котором определил место каждой автомобильной марки по нескольким классифицирующим параметрам. Об этом сообщает AutoNews.ru.

    Марки оцениваются по таким параметрам как имидж, рыночная позиция, нацеленность на динамичное развитие, удовлетворенность клиентов, качество и технологичность моделей, прогресс или регресс. Летом 2009 года в топ-10 лидировала традиционно большая немецкая тройка: Audi, BMW и Mercedes-Benz. За ними следовали Toyota, Volkswagen , Skoda , Honda , Porsche , Volvo и Mazda.

    По имиджу выше всего оценили Mercedes-Benz, второе и третье места разделили BMW и Audi . Затем следуют Volkswagen , Porsche , Toyota , Opel , Vo ... Читать дальше »
    Просмотров: 294 | Добавил: admin | Дата: 26.12.2009 | Комментарии (0)