Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:17:18

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    19.04.2018, 17:18
    Главная » 2011 » Февраль » 1 » Volvo V60 Plug-in Hybrid – всего 1,9 литра на 100 километров
    22:08
    Volvo V60 Plug-in Hybrid – всего 1,9 литра на 100 километров
    Буквально вчера мы узнали информацию о том, что Volkswagen планирует представить на Женевском автосалоне «литровый» автомобиль. Сегодня же, автомир облетела новость о том, что компания Volvo тоже собирается представить в Швейцарии свой суперэкономичный авто. Может быть, шведы и не смогут похвастаться такими характеристиками, как немцы, но все же, согласитесь, расход топлива в 1,9 литра на 100 километров заслуживает внимания и восхищения.

    А теперь немного поподробнее: в Женеве посетители автосалона смогут увидеть модель, получившую название V60 Plug-in Hybrid. Уже из имени становится понятным, под капотом у новинки можно будет увидеть гибридную силовую установку. В паре будут трудиться дизельный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 215 лошадиных сил и электромотор, развивающий довольно приличную мощность 70 лошадиных сил. Мотор, «потребляющий» электрическую энергию, будет работать с задней осью, поэтому шведы позиционируют свою экономическую новинку, как полноприводной автомобиль.


    Глядя на технические характеристики дизеля, довольно трудно поверить в такой минимальный расход топлива, который обещает автопроизводитель. Но вот стоит узнать о том, что только на электротяге автомобиль с легкостью сможет преодолеть 50 километров, становится понятным, что заявленный Volvo расход 1,9 литров на 100км вполне реален и не является чем-то из области фантастики. Кроме этого, литий-ионные аккумуляторы можно будет зарядить од обычной розетки. Остается лишь дождаться марта и воочию увидеть в Женеве по-настоящему экономичные автомобили. К слову, представители шведского автопрома заявили, что автомобиль полностью готов к запуску в серию.

    Источник: autoweek.ru
    Просмотров: 1252 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]