Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:22

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


Архив записей


Наш опрос
На каких автомобилях вы предпочитаете ездить?
Всего ответов: 39


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    20.01.2018, 13:22
    Главная » 2010 » Февраль » 14 » Audi A1: проект анти-метро
    10:45
    Audi A1: проект анти-метро
    Как ни странно, а Audi удалось сохранить ажиотаж вокруг своего «малыша» до самого последнего. Да, мы представляли, каким он будет по шпионским снимкам и проколам с Тимберлейком. Да, мы угадали, что он будет красным. Да, концептуальная версия говорила об этом прямо и, как оказалось, практически ничего не скрывала. Но ведь хорош! И всё равно немножечко другой...

    Агрессия спереди, агрессия сзади. А1 хоть и построен на платформе VW Polo, но повторять его ошибки не собирается. У «копейки» образ завершённый на сто процентов, при том что это также на сто процентов и Audi.

     

    Среди привлекающих внимание и интересных решений - спереди нестандартная решётка радиатора (всё ещё трапециевидная, но со стёсанными верхними углами) и, конечно же, фары с волной светодиодной полосы дневного света. Сзади можно долго и заворожено смотреть на опять же светодиодные фонари, напоминающие аналогичные на старших и крупных Q5 и Q7. Сбоку это серебристые арки крыши (они будут доступны в нескольких цветах), призванные сделать машинку яркой и более запоминающейся,


    Платформа, как мы уже упомянули, у А1 родственная с VW Polo и Skoda Fabia, которую доработали и сделали ещё более управляемой. Кузов короче обеих моделей совсем на чуть-чуть - в длину Audi достигает 3,95 метра, в ширине у него серьёзные 1,74 метра, а в высоту всего 1,42 метра (что ниже Fabia почти на 8 сантиметров и Polo на 4 сантиметра). В результате у самого городского Audi всего 247 литров багажа, которые, однако, сложив задние сиденья, можно превратить в 920.


    Загляните в салон - вам там тоже понравится. У А1 дизайнерские штучки не только снаружи, но и внутри. Например, четыре дефлектора напоминающие турбины, хитрые дверные ручки, переходящие в аудиоколонки, симпатичная центральная консоль. Всё это, несомненно, пропитано духом Audi, но, что радует ещё больше, отличается от аналогичных кнопок и оформления на других моделях! Значит у «копейки» свой аутентичный дизайн, как и у TT.


    Завоевание рынка модель начнёт сразу после мартовского дебюта в Женеве, а помогут ей в этом кроме всего прочего ещё несколько вещей. Во-первых, двигатели - два бензиновых и два дизельных, все турбо. Во-вторых, цена, обозначенная производителем на уровне 16 000 евро или 650-700 тысяч рублей (хотя тут ещё надо дождаться официального объявления российских цен, но сильно дороже точно не будет). Неплохая альтернативка городским хэтчам, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете Audi!


    Но расскажем поподробнее о гамме моторов. Бензиновые двигатели представлены 86-сильным 1,2-литровым TFSI и 1,4 TFSI мощностью 122 «лошади». А если учесть, что машинка весит всего от 1045 килограмм, что делает её самой лёгкой Audi, то картина складывается вполне себе интересная.


    1,2-литровый движок предлагает средненькую динамику, способен разогнать А1 до сотни за 12,1 секунды и тратить на сотню в среднем около 5,1 литра бензина. При этом вы получите его только на «механике» с пятью ступенями. 1,4-лировый двигатель на момент старта продаж будет считаться топовым. В паре с ним идёт шестиступенчатая «механика» или «умная» автоматическая коробка с двумя сцеплениями S-Tronic. С таким мотором вы разгонитесь до сотни за 9,2 и 9,1 секунду, а потратите в среднем на сто пройденных километров 5,4 и 5,1 литра соответственно в зависимости от коробки передач.


    Две дизельные версии представлены одним движком 1,6 TDI различных степеней форсировки - 105 и 90 лошадиных сил, которых, опять же для маленькой лёгкой машинки, вполне достаточно. С дизельными агрегатами и пятиступенчатыми механическими коробками А1 разгоняется до сотни за 10,8 и 12,2 секунды соответственно. А тратит в среднем - всего 3,9 и 3,8 литров солярки на сто километров пробега! Чудеса, да и только.


    С начала продаж «копейка» от Audi будет доступна только в трёхдверном варианте. Более практичную пятидверку мы увидим позднее. Надеемся, как и более горячую или даже горячие версии модели.

    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 354 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]