Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:51

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    19.11.2018, 20:51
    Главная » 2009 » Сентябрь » 26 » Carlsson Mercedes-Benz E500 CK50: когда хочется чего-то новенького…
    14:24
    Carlsson Mercedes-Benz E500 CK50: когда хочется чего-то новенького…
    Современного человека трудно чем-то удивить, однако возможно порадовать небольшими изменениями в окружающей его действительности. Возьмём, для примера, владельца купе Mercedes-Benz E500. Вроде бы у него на руках отличная машина, считай новинка модельного ряда. Однако пройдёт год или чуть больше/меньше, и даже эта замечательная модель может наскучить своему хозяину. Так вот, на случай, если это произойдёт, предлагаем не заглядываться на нового «четырёхколёсного друга», а обновить прежнего. В этом вам поможет ателье Carlsson.


    Его тюнинг-программа называется CK50 и состоит из увеличения мощности 5,5-литрового мотора V8, замены выхлопной системы, установки комплекта регулируемых амортизаторов и ряда внешних изменений.


    Но раз мы уже начали рассказывать о технических преображениях, то упомянем, что мощность движка Mercedes-Benz E500 возросла с 388 до 435 лошадиных сил. Крутящий момент подскочил с отметки 530 Нм до 600 Нм.


    Что же касается внешних модификаций, то здесь наблюдаются новые 20-дюймовые двухцветные диски, «обутые» в шины Dunlop размерностью 230/30 R20. Спереди и сзади - по спойлеру. Ну и куча фирменных значков, информирующих вас о том, что это детище Carlsson.


    Источник: autoweek.ru


    Просмотров: 220 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]