Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:51

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    19.11.2018, 20:51
    Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Kicherer «поработала» над Mersedes SLS AMG
    22:19
    Kicherer «поработала» над Mersedes SLS AMG

    Еще не утихли обсуждения представленного в Эссене Brabus Mersedes SLS AMG, а тюнинг - ателье Kicherer представило на суд зрителей свое видение «крыла чайки».


    Глядя на фото трудно сразу определить, над чем же в поте лица «трудились» специалисты из Kicherer: все, что бросается в глаза, это спойлер из карбона в переднем бампере и новый задний диффузор. В салоне тоже все кажется нетронутым, обращают на себя внимание лишь несколько вставок все из того же карбона. 


    Под капот инженеры Kicherer, как и их коллеги из Brabus, заглянуть не отважились. Видимо, мощнейшая «восьмерка» объемом 6,2 литра внушает всем уважение и благоговейный страх. Уже второе тюниг - ателье не рискнуло прикоснуться к «святому», а жаль: посмотреть, на что способен этот и сам по себе мощнейший двигатель после доработок, было бы чрезвычайно интересно. Стоит отметить лишь новую выхлопную систему  из нержавеющей стали. Правда, смотрится она скромнее по сравнению с «выхлопом» из титана, который установила Brabus. Но недаром говорится: «Все гениальное просто!». И  эта, кажущаяся на первый взгляд, примитивной мера, позволила добавить 39 лошадей (610 л.с.) и увеличить крутящий момент до 670 Нм. 


    Кроме незначительных манипуляций с кузовом и замены выхлопной системы, специалисты решили добавить и регулируемую подвеску, которая, по мнению автоэкспертов, пригодится лишь для преодоления «лежачих полицейских».  Кроме того, автомобиль оснастили коваными дисками RS1. Правда, размерность дисков, как, впрочем, и цена на весь тюнинг-пакет, осталась тайной за семью печатями.

     

    Несмотря на такие мелкие доработки, которые и тюнингом назвать язык не поворачивается, автомобиль получил громкое имя Kicherer Mercedes SLS 63 Supersport. Как же привлечь покупателей на такой «скромный» пакет? Kicherer решила эту проблему по своему: знаменитый фотограф Фрэнк Люгер устроил фотосессию, представляющую  автомобиль в выгодном свете. Постаралась и никому неизвестная пока модель, принимающая соблазнительные позы в салоне и возле суперкара с «кричащим» именем Kicherer Mercedes SLS 63 Supersport.


    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 356 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]