Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:48

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей


Наш опрос
Сколько лет вашему авто ?
Всего ответов: 22


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    19.11.2018, 20:48
    Главная » 2009 » Сентябрь » 5 » Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY: был старым, стал новым
    17:34
    Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY: был старым, стал новым
    Вот уж поистине фантазия и изобретательность людей из Mercedes-Benz не знает границ. «Прокачать» старый, давно снятый с производства Baby-Benz! Зачем же они это сделали?

    Внешне совершенно обычный, ничем не примечательный 190-й двадцатилетней давности - таких в Германии тысячи. Однако что за шильдики у него на передних крыльях - BlueEFFICIENCY? Заглянем под капот... Вот это да! Современный экологичный дизельный агрегат мощностью 204 лошадиные силы.

     

    Мотор, тяга которого более чем вдвое превышает тягу Mercedes-Benz 190E 2,5-16 Evolution II, самого мощного из всех когда-либо существовавших серийных 190-х - 500 Нм против «всего» 245. Возникает вопрос - зачем всё это нужно?


    Идея необычного экспериментального автомобиля зародилась во время вечерней беседы специалистов компании на тему колоссального развития дизельных технологий за последние пару десятков лет. Вопрос был поставлен следующим образом: «Как наглядно показать этот прогресс, обособленно от изменений автомобиля в целом?». Ответом и стал Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY. Этот экспериментальный автомобиль показывает преимущества нового 4-цилиндрового 2,2-литрового дизельного двигателя от современного С-класса (W204).

     

    За основу был взят хорошо сохранившийся экземпляр 1992 года - тёмно-синий Mercedes-Benz 190 Е 2,6 Sportline. Однако на стадии сборки возникли проблемы, так сказать «конфликт поколений». То есть вопрос монтирования двигателя, совместимости электроники и т. д. Инженерам во главе с Петером Леманном пришлось пойти на некоторые ухищрения. Например, чтобы избежать прямого пересечения деталей двигателя с рулевым управлением, масляный поддон взяли у коммерческого Mercedes-Benz Sprinter. Чтобы современная 6-ступенчатая трансмиссия влезла в Baby-Benz, центральный тоннель пришлось расширить, а задний дифференциал позаимствовать у 3,2-литрового С-класса прошлого поколения (W203).

     


    Какие же результаты это принесло? Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY развивает 204 лошадиные силы вместо 72 дизельного мотора 1988 года. Разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, что на 11,9 секунды быстрее, чем у старого 190 D. Но, пожалуй, самое значимое - это расход топлива, который теперь составляет всего 4,9 литра на 100 км вместо 7,3.

     

    «Ощущения от поездки на Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY поистине бесподобны. Современный двигатель идеально подошёл 190-му», - подытоживает не без гордости Леманн.


    Видя всё это, остаётся только согласиться, что новую модификацию снятой с производства машины никто из производителей ещё не делал.

     

    текст: Аслан Антонов

    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 388 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]