Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:20

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    20.01.2018, 13:20
    Главная » 2010 » Декабрь » 2 » Nissan GT-R уверенно обходит Porshe 911 Turbo S
    22:25
    Nissan GT-R уверенно обходит Porshe 911 Turbo S
    Совсем недавно были объявлены динамические характеристики автомобиля, который «подвинул» с пьедестала почета в своем классе именитого Porshe 911 Turbo S. Кто же стал мощнее и быстрее 530-сильного Porshe?    

    Этим автомобилем оказался обновленный Nissan GT-R, что характерно, его уже можно приобрести в Японии, и, буквально, через два месяца он станет доступен европейцам. Этот суперкар смог удивить всех присутствующих автоэкспертов тем, что разогнаться с нуля до «стандартной» сотни он успел всего за 3 секунды.

     

    Тесты проводились два дня: видимо, никто не хотел верить полученным результатам. Но, несмотря на это, замеры на треке Sendai Hi-land Race Way показывали одну и ту же цифру - рекордные 3 секунды. Погодные условия в дни тестов отличались лишь температурой воздуха - 15 и 18,6 градусов по Цельсию соответственно. Представители Ниссана, окрыленные успехом, поспешили всех заверить: в испытаниях был задействован стандартный автомобиль без дополнительных «наворотов» в модификации Pure Edition. С обычными покрышками Dunlop SP Sport,  системой стабилизации и подвеской, переведенными в так называемый «режим гонки».

     

    Чем же отличается обновленная версия от своего предка? В первую очередь новым  модифицированным двигателем объемом 3,8 литра. За счет того, что инженеры модернизировали впускную систему, установили новую выпускную систему, изменили фазы газораспределения, мощность возросла на 50 лошадиных сил. Если предыдущая версия могла похвастаться 480 лошадиными силами, то новый Nissan GT-R содержит в своем распоряжении уже 530 лошадей. Чтобы обуздать такую мощь, пришлось практически полностью перенастроить подвеску, установить новую, более эффективную тормозную систему.

     

    Покупатели из Европы, которые решат приобрести себе Nissan GT-R, еще не знают на какую сумму им можно рассчитывать, но в Японии этот грозный суперкар продается по цене эквивалентной 77100 евро. 

    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 351 | Добавил: admin | Рейтинг: 1.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]