Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:10

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    20.04.2018, 09:10
    Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Porsche Boxster Spyder: возвращение к истокам
    13:17
    Porsche Boxster Spyder: возвращение к истокам
    Дааа, желающим приобрести Porsche есть над чем поразмыслить. Производитель спорт-, супер- и просто «каров» предлагает огромнейший выбор автомобилей. Очередная модель дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но это не простая новинка. Она для настоящих ценителей драйва.

    И прежде всего для жителей теплых стран. Потому как это новая и самая крутая открытая версия Boxster. Удивляет она не только своими характеристиками, но и подходом к созданию. Инженеры вдруг решили вернуться к истокам, вспомнив про 550 Spyder 50-х годов... А у него, между прочим, не было складывающейся крыши. У него вообще крыши не было! Вот и получите, теперь тент на Boxster Spyder придёся натягивать вручную. Да и от «тента» тут одно название - так, кусочек тряпки. Но радуйтесь хотя бы тому, что он есть. Его предназначение, как и у набора по ремонту шин - лежать в багажнике и использоваться от раза к разу, по мере возникновения неприятностей.


    Зато вы получите обалденный внешний вид с рельефной «спинкой» автомобиля, почти как у Carrera GT, а также слегка подретушированные мордашку и задний бампер. Кажется, что разработчики в память о 550 Spyder даже решили избавиться от светодиодов - ан нет, в передних воздухозаборниках виднеются узенькие полоски.

    Кстати, выбросив механизм открывания крыши, внутренние дверные ручки (теперь вместо них верёвочки) и ещё пару элементов из салона, вроде кондиционера и аудиосистемы (которые за дополнительную плату всё же можно вернуть), а также поставив облегчённые спортивные «ковшы» из углепластика, Porsche сбросили вес автомобиля аж на 80 килограмм! Boxster Spyder весит 1275 килограмм и является самым лёгким автомобилем в модельном ряду компании. Но до 550 килограмм вдохновителя 550 Spyder ему далеко...

    Двигатель у него тоже не совсем стандартный. Отдача 3,4-литрового шестицилиндрового оппозитника по сравнению с Boxster S увеличена на 10 лошадиных сил и составляет 320 лошадок. И вместе с коробкой с двойным сцеплением и пакетом Sports Chrono, способным перевести двигатель, подвеску и коробку в спортивный режим, Boxster Spyder разгоняется до сотни за 4,8 секунды (на 0,2 с быстрее обычного Boxster S) и достигает 267 километров в час. Всё это без крыши! Потому что на такой скорости её просто-напросто сдует. Надеемся, аэродинамика у Boxster Spyder тоже продумана и покупать горнолыжные очки не придётся.

    В продажу Spyder поступит в феврале 2010 года. Базовая цена без налогов для европейских стран составляет 53 100 евро, что делает модель, допустим, для Германии дороже Boxster S примерно на 12 процентов.

    Источник: autoweek.ru
    Просмотров: 350 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]