Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:10:40

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    23.10.2018, 10:40
    Главная » 2011 » Февраль » 9 » Renault решила заняться выпуском автомобилей VIP –класса
    22:50
    Renault решила заняться выпуском автомобилей VIP –класса
    Представитель французского автопрома, компания Renault любезно позволила ознакомиться со своими планами на будущее. Развитие и расширение производства на рынках с развивающейся экономикой и выпуск дорогих автомобилей, вот те задачи, которые поставила перед собой Renault на ближайшее будущее. Если расширение производства в таких странах, как Индия, Россия и Бразилия вполне понятно и закономерно, то вот сосредоточение на выпуске авто, которые будут доступны лишь избранным, мягко говоря, вызывает удивление. Автомобиль с шильдиком Renault ассоциируется во всем мире, прежде всего, как доступный автомобиль. Каким образом руководство компании решило столь кардинально изменить устоявший имидж, пока неизвестно.

    В заявлении Renault говорится, что львиная доля инвестиций в Европе пойдет именно на создание автомобилей среднего и элит классов. Кроме этого, компания сосредоточится на выпуске электрокаров, аккумуляторов к ним и коммерческих автомобилей. Уже через три года с конвейера сойдут последние Espace и Laguna, а их место займут автомобили более высокого класса, которые предполагается построить на совместной с Nissan платформе. Увы, какие именно автомобили заменять собой «старушку» Laguna и Espace пока неизвестно. К слову, это не решили и в самой компании, по утверждению представителей Renault, такое решение будет принято в течение года.


    Напомним, недавно Renault сообщила, что до декабря 2013 года в развитие производства по всему миру будет инвестировано 5 700 000 000 евро. Из этой внушительной суммы 3 400 000 000 будет вложено в производство в странах с развивающимися рынками. Кстати, в эти страны входит и Россия.

    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 1140 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]