Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:08:48

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Архив записей


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    21.01.2018, 08:48
    Главная » 2011 » Февраль » 1 » Встречаем новую легенду - Pagani Huayra!
    22:13
    Встречаем новую легенду - Pagani Huayra!
    Многие автоэксперты думали, что увидеть самый таинственный автомобиль, за которым безуспешно вели охоту многочисленные фото шпионы, можно будет лишь в марте на автосалоне в Женеве. Даже никто не мог себе представить, что Pagani решит резко сорвать покров тайны со своего мощнейшего детища еще до официального показа. И так, встречаем, Pagani Huayra!

    Автомобиль назван в честь бога ветра Aymara Huayra Tata. К слову, его предшественник, легендарный Pagani Zonda, который является рекордсменом Нюрбургринской трассы, также носит название ветра, который дует на бескрайних просторах сказочной Аргентины. Стиль нового гиперкара, которому, скорее всего, уготовано блестящее будущее, напоминает стиль Zonda: кабина похожа на кабину сверхзвукового истребителя, зеркала заднего вида расположены в центре задней части патрубка. Но, несмотря на сходство, Pagani Huayra длиннее предшественника на 19 см и на 2 сантиметра уже. Значительно увеличилась колесная база: если у Zonda она составляла 2,73 метра, то у новинки 2,79 метра.


    Для того чтобы сделать суперкар ультралегким, за основу был взят карбонотитановый монокок, а все панели выполнены из композитных материалов. Кроме этого, «борьба» за снижение веса коснулась и семиступенчатой секвентальной коробки передач (96 кг) и, даже выхлопной системы: специалисты из немецкой компании MHG-Fahrzeugtechnik сделали ее весом 10 килограмм. Таким образом, общая масса мощнейшего гиперкара составила всего 1350 килограмм.


    Но особый интерес, конечно же, вызывает двигатель: под капот инженеры поместили двенадцатициллиндровый битурбированный агрегат, объемом 6 литров, развивающий мощность 700 лошадиных сил при 1000 Нм крутящего момента! О динамических характеристиках производитель решил умолчать до официального показа, оговорившись лишь о том, что обуют гиперкар в Pirelli P Zero, которая способна выдержать скорость, превышающую 370 километров в час. Выпускать Pagani Huayra планируется так же как и предшественника - ограниченным тиражом.


    Источник: autoweek.ru
    Просмотров: 1284 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]