10:45 Audi A1: проект анти-метро | |
Как ни странно, а Audi удалось сохранить ажиотаж вокруг своего «малыша» до самого последнего. Да, мы представляли, каким он будет по шпионским снимкам и проколам с Тимберлейком. Да, мы угадали, что он будет красным. Да, концептуальная версия говорила об этом прямо и, как оказалось, практически ничего не скрывала. Но ведь хорош! И всё равно немножечко другой...![]()
Агрессия спереди, агрессия сзади. А1 хоть и построен на платформе VW Polo, но повторять его ошибки не собирается. У «копейки» образ завершённый на сто процентов, при том что это также на сто процентов и Audi.
Среди привлекающих внимание и интересных решений - спереди нестандартная решётка радиатора (всё ещё трапециевидная, но со стёсанными верхними углами) и, конечно же, фары с волной светодиодной полосы дневного света. Сзади можно долго и заворожено смотреть на опять же светодиодные фонари, напоминающие аналогичные на старших и крупных Q5 и Q7. Сбоку это серебристые арки крыши (они будут доступны в нескольких цветах), призванные сделать машинку яркой и более запоминающейся,
![]()
Платформа, как мы уже упомянули, у А1 родственная с VW Polo и Skoda Fabia, которую доработали и сделали ещё более управляемой. Кузов короче обеих моделей совсем на чуть-чуть - в длину Audi достигает 3,95 метра, в ширине у него серьёзные 1,74 метра, а в высоту всего 1,42 метра (что ниже Fabia почти на 8 сантиметров и Polo на 4 сантиметра). В результате у самого городского Audi всего 247 литров багажа, которые, однако, сложив задние сиденья, можно превратить в 920.
![]()
Завоевание рынка модель начнёт сразу после мартовского дебюта в Женеве, а помогут ей в этом кроме всего прочего ещё несколько вещей. Во-первых, двигатели - два бензиновых и два дизельных, все турбо. Во-вторых, цена, обозначенная производителем на уровне 16 000 евро или 650-700 тысяч рублей (хотя тут ещё надо дождаться официального объявления российских цен, но сильно дороже точно не будет). Неплохая альтернативка городским хэтчам, особенно если учесть, что за эти деньги вы получаете Audi!
![]()
1,2-литровый движок предлагает средненькую динамику, способен разогнать А1 до сотни за 12,1 секунды и тратить на сотню в среднем около 5,1 литра бензина. При этом вы получите его только на «механике» с пятью ступенями. 1,4-лировый двигатель на момент старта продаж будет считаться топовым. В паре с ним идёт шестиступенчатая «механика» или «умная» автоматическая коробка с двумя сцеплениями S-Tronic. С таким мотором вы разгонитесь до сотни за 9,2 и 9,1 секунду, а потратите в среднем на сто пройденных километров 5,4 и 5,1 литра соответственно в зависимости от коробки передач.
![]()
С начала продаж «копейка» от Audi будет доступна только в трёхдверном варианте. Более практичную пятидверку мы увидим позднее. Надеемся, как и более горячую или даже горячие версии модели. Источник: autoweek.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |