17:34 Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY: был старым, стал новым | |
Вот уж поистине фантазия и изобретательность людей из
Mercedes-Benz не знает границ. «Прокачать» старый, давно снятый с
производства Baby-Benz! Зачем же они это сделали?![]()
Внешне совершенно обычный, ничем не примечательный 190-й двадцатилетней давности - таких в Германии тысячи. Однако что за шильдики у него на передних крыльях - BlueEFFICIENCY? Заглянем под капот... Вот это да! Современный экологичный дизельный агрегат мощностью 204 лошадиные силы.
Мотор, тяга которого более чем вдвое превышает тягу Mercedes-Benz 190E 2,5-16 Evolution II, самого мощного из всех когда-либо существовавших серийных 190-х - 500 Нм против «всего» 245. Возникает вопрос - зачем всё это нужно?
![]()
Идея необычного экспериментального автомобиля зародилась во время вечерней беседы специалистов компании на тему колоссального развития дизельных технологий за последние пару десятков лет. Вопрос был поставлен следующим образом: «Как наглядно показать этот прогресс, обособленно от изменений автомобиля в целом?». Ответом и стал Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY. Этот экспериментальный автомобиль показывает преимущества нового 4-цилиндрового 2,2-литрового дизельного двигателя от современного С-класса (W204).
За основу был взят хорошо сохранившийся экземпляр 1992 года - тёмно-синий Mercedes-Benz 190 Е 2,6 Sportline. Однако на стадии сборки возникли проблемы, так сказать «конфликт поколений». То есть вопрос монтирования двигателя, совместимости электроники и т. д. Инженерам во главе с Петером Леманном пришлось пойти на некоторые ухищрения. Например, чтобы избежать прямого пересечения деталей двигателя с рулевым управлением, масляный поддон взяли у коммерческого Mercedes-Benz Sprinter. Чтобы современная 6-ступенчатая трансмиссия влезла в Baby-Benz, центральный тоннель пришлось расширить, а задний дифференциал позаимствовать у 3,2-литрового С-класса прошлого поколения (W203).
![]()
Какие же результаты это принесло? Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY развивает 204 лошадиные силы вместо 72 дизельного мотора 1988 года. Разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды, что на 11,9 секунды быстрее, чем у старого 190 D. Но, пожалуй, самое значимое - это расход топлива, который теперь составляет всего 4,9 литра на 100 км вместо 7,3.
«Ощущения от поездки на Mercedes-Benz 190 D BlueEFFICIENCY поистине бесподобны. Современный двигатель идеально подошёл 190-му», - подытоживает не без гордости Леманн.
![]()
Видя всё это, остаётся только согласиться, что новую модификацию снятой с производства машины никто из производителей ещё не делал.
текст: Аслан Антонов | |
|
Всего комментариев: 0 | |