10:41 Новый Volkswagen Touareg: Off-Road-традиции в спортивном обличии | |
В Мюнхене состоялась мировая презентация новейшего Volkswagen Touareg. Глядя на внедорожник можно смело заявить: это серьёзный шаг вперёд в сравнении с прошлой моделью.![]()
В целом автомобиль сохранил свои черты, однако
линии стали более выпуклыми и вогнутыми. Дизайнеры словно бы выставили
контуры экстерьера «напоказ». Правда, кажется, в этом они немного
«перестарались». Уж слишком очертания задних крыльев («линия плеч»)
теперь стали напоминать Porsche Cayenne.
![]()
Новый Touareg оставляет впечатление приземистого
автомобиля. И это недалеко от истины. Он стал ниже прежнего поколения на
2 см (1,71 м). При этом в базе новинка прибавила четыре сантиметра.
Большая часть «прироста» ушла в угоду задним пассажирам. Пространство
для коленей сзади возросло с 68 до 104 мм.
![]()
Интерьер лишился «прямолинейности» прошлого
поколения и стал более «лекговым». Вместо прежнего брутального рычага
автоматической коробки теперь красуется аккуратный и эстетичный
селектор. В качестве опции стал предлагаться 8-дюймовый Touchscreen на
панели управления. Однако, в новом Touareg'е внимание привлекает не
столько дизайн экстерьера и салона, сколько интереснейшая «начинка».
![]()
Прежнего бензинового V8 вы уже не найдёте. Его
место займёт ультрасовременный гибридный V6 мощностью 333 лошадиные
силы. Остановимся на этом моторе более подробно. Гибридная силовая
установка нового SUV состоит из 6-цилиндрового компрессорного
бензинового двигателя, 8-ступенчатой трансмиссии и расположенного между
ними гибридного модуля. Модуль, весящий 55 кг, в свою очередь,
объединяет в одном корпусе разделительную муфту и электромотор мощностью
47 «лошадей». При его (электромотора) одновременной работе с ДВС
суммарная мощность автомобиля достигает 380 лошадиных сил и 540 Нм
крутящего момента. Volkswagen применил в новом Touareg'e принцип
параллельной гибридной силовой установки. Это позволит увеличить её
ресурс.
![]()
Впрочем, электромотор может работать и
самостоятельно на скоростях до 50 км/ч. В таком режиме бензиновый
двигатель не просто глушится, но ещё и полностью отделяется от коробки
разделительной муфтой. Схожее действие электрический двигатель
проделывает и... на автобанах. На скоростях до 160 км/ч муфта также
может отделять V6 от коробки. «Максималка» гибридного Туарега составит
240 км/ч, а разгон с места до сотни займёт 6,5 секунд. Помимо этой
силовой установки, предусмотрено ещё две: дизельные V6 с расходом в 7,4
литра на сотню и V8 с 800 (!) Нм крутящего момента.
![]()
Внимания заслуживает концепция полного привода нового внедорожника из Вольфсбурга. Предлагаются два варианта полного привода: 4MOTION и 4XMOTION. Первый вариант с самоблокирующимся дифференциалом torsen имеет только одну внедорожную программу, активируемую кнопкой. Второй вариант, с так называемым «Terrain Tech Paket», предназначен для более «утончённых» любителей бездорожья. Он включает в себя блокировку заднего и межосевого дифференциалов, а также пять программ. Их выбирает водитель поворотным переключателем в салоне.
Как и следовало ожидать, новый Touareg получился быстрее, экономичнее и лучше своего предшественника. Прежний SUV из Вольфсбурга разошёлся по всему миру в количестве более 500 000 экземпляров. Посмотрим, как себя покажет этот. Продажи Volkswagen Touareg последнего поколения стартуют уже в апреле текущего года. Источник: autoweek.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |