Приветствую Вас, Гость · RSS
История Ferrari - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:18:28

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    24.09.2018, 18:28
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Ferrari » История Ferrari
    История Ferrari
    RostikДата: Пятница, 30.01.2009, 20:45 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Награды
    Фирма из итальянского города Маранелло названа по имени ее владельца Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Настоящая дата рождения фирмы — май 1947 года, когда вышла в свет первая модель Ferrari 125, с довольно внушительным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее хозяина: «скрестить» обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.

    В конце 1940-го года Энцо Феррари, прошедший в Alfa Romeo путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Rasing, создает собственную компанию Auto Avio Costruzioni Ferrari. Во время войны компания сотрудничает с авиационными предприятиями Италии. Первый автомобиль Ferrari, разработанный самим Энцо, появился в 1946 году.

    Однажды Энцо Феррари получил необычный подарок от родителей летчика Баракка, погибшего на Первой мировой войне. В память о сыне они позволили Энцо использовать их семейный герб в качестве эмблемы гоночных машин, на которых он выступал. С тех пор вставший на дыбы конь является эмблемой фирмы Ferrari.

    К началу 1954 года Энцо Феррари выпустил около 200 Ferrari для повседневного пользования и 250 экземпляров гоночных моделей, получив, таким образом, право называться производителем гоночных автомобилей. Его легковые автомобили класса GT неизменно получали кузова от лучших итальянских фирм, обязательно разных; это обеспечивало великолепное качество изделий. Все кузова Ferrari в пятидесятые-шестидесятые годы изготавливались вручную, что позволяло дизайнерам вносить в каждую машину некоторое своеобразие, подчеркивающее ее индивидуальность: изменялась форма и размеры заднего стекла, добавлялись задние боковые окна. Неординарные решения предложили также кузовные фирмы Vignale и Ghia. Однако, начиная с модели 250 GT 1954 года, Ferrari отдает предпочтение фирме Pininfarina, поставляющей кузова купе.

    В 1960 году компания преобразовывается в акционерное общество. В то же время наметилось активное сближение Ferrari и Fiat. С 1969 года Fiat владеет 50% акций Ferrari (в 1988 году — контрольный пакет).

    Для изготовителя эксклюзивных мелкосерийных автомобилей, к которым по праву можно отнести эту известную во всем мире фирму, обновление производственной программы всегда связано с огромными для нее финансовыми затратами, съедающими всю прибыль. Поэтому смена моделей происходит достаточно редко, а каждое появление новинки является событием как для самой компании, так и для множества ее поклонников. Последняя разработка Ferrari — Enzo. На эксклюзивный автомобиль (объем производства — не более 400 машин в год) устанавливается 12-цилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил, который теоретически способен разгонять Enzo до 350 км в час.

     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Ferrari » История Ferrari
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: