Приветствую Вас, Гость · RSS
Volkswagen Passat история модели - Сага о Пассатах - Форум
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:09

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Наш опрос
Какой автомобиль вам нравится больше всего
Всего ответов: 72


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика


ОБОИ


Популярные темы
  • История BMW (1)
    [BMW]
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • История Opel (1)
  • Взломать почту. crazy.hack.100@yandex.ru (1)
  • Обмен баннерами (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История Dodge (0)
  • История Ferrari (0)
  • История FORD (0)
  • История Daewoo (0)


  • Файлы
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)


    16.08.2018, 05:09
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Volkswagen » Volkswagen Passat история модели - Сага о Пассатах
    Volkswagen Passat история модели - Сага о Пассатах
    adminДата: Пятница, 30.01.2009, 14:50 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Награды
    За создание сайта
    Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat.
    Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

    Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели "1600" и "411", но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого "Жука" еще довоенной разработки.
    Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
    В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.


    Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.


    С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
    Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.


    А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели - в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия - Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.
    Фото: Volkswagen AG
    Источник:http://www.kolesa.ru
     
    Форум » Клуб любителей автомобилей » Volkswagen » Volkswagen Passat история модели - Сага о Пассатах
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: