Приветствую Вас, Гость · RSS
Форма входа


Мой профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:19

Добро пожаловать на наш портал.Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Навигация


Поиск


Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Архив записей


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36


Мини-чат


Счётчики
SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров
Рейтинг 
лучших сайтов


Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


ОБОИ


Популярные темы
  • Тормозная система (2)
  • История BMW (2)
    [BMW]
  • История Acura (1)
  • Все о ЗАКИСИ АЗОТА (1)
  • Виды наддува бензиновых двигателей (1)
  • История Dodge (1)
  • История Opel (1)
  • История Nissan (1)
  • История Maserati Мазерати (1)
  • История AUDI (1)


  • Файлы
    [14.02.2009][Книги]
    Mitsubishi Outlander Руководство по эксплуатации (0)
    [08.02.2009][Журналы]
    Автоцентр №6 (февраль/2009/HQ) (0)


    20.01.2018, 13:19
    Главная » 2009 » Декабрь » 27 » BMW Concept ActiveE: «копейки» за электричество
    23:55
    BMW Concept ActiveE: «копейки» за электричество
    Вслед за MINI «электризуются» и маленькие BMW. Вот только вместо переднего привода тут задний, и это купе!

    «Копейку» Concept ActiveE BMW-шники перетрясли по полной. Электромотор разместился на задней оси, чтобы быстрее и без лишних потерь передавать мощность колёсам, а на его обычном месте спереди живут литиево-ионные батареи. В результате пострадало лишь багажное отделение, чей объём сократился почти в два раза с 370 до 200 литров. Зато в салоне батареи не мешаются и сохранены в первозданном виде четыре посадочных места, а не два передних, как у «Мини».


    Однако BMW менее мощная, чем MINI - мотор тут выдаёт 168 лошадей и 250 Нм крутящего момента и менее «энерговооружённая». Полностью заряженных батарей хватит в среднем лишь на 160 километров. Всё из-за веса, небольшое купе в полностью снаряжённом состоянии без пассажиров весит 1800 килограмм!


    Зато вам становится наплевать на скачки цен мировых нефтяных брендов, да и гринписовцы вам благодарны. Хотя, вряд ли они были бы против дизельной копейки BMW, ведь в мире есть существа намного страшнее. Например, дизельный VW Touareg.


    Внешне Concept ActiveE практически ничем не отличается от серийного купе. Так что вариант, который пойдёт в производство ближе к концу 2010 года, тем более будет неразличим. Хотя было бы интересно сохранить концептуальные диски, чтобы люди могли хоть как-то отличить вас от остальных и похлопать по плечу за внесённый вклад в здоровье планеты.

    Источник: autoweek.ru

    Просмотров: 444 | Добавил: admin | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]